Ритуалы и заговоры славянские. Славления и Заговоры. Чёрный Заговорник волхва Велеслава

02.07.2019

Вы хотите, чтобы славянские заговоры навсегда изменили вашу жизнь в лучшую сторону? Для этого вам нужно понять, как они работают. Именно о волшебной технике древних славян пойдёт речь в этой статье.

Заговор

Заговорами называют небольшие фольклорные тексты, с помощью которых люди пытаются достичь желаемого в продуцирующих, защитных, лечебных и других обрядах. Они отличаются оригинальностью семантики, языка и структуры. Исполнение заговоров носит сугубо личный характер. В функциональном и жанровом отношении они близки к народным молитвам и заклинаниям.

Техника исполнения

Заговоры славянские сначала произносятся зычным голосом, а затем шёпотом (особенно лечебные). Известна практика проговаривания целебных заговоров с применением техники «горлового пения», которая обычно используется шаманами. Приверженцы данного приёма заявляют, что именно этот тон человеческого голоса улавливают божественные силы.

В северных обычаях практикуется мастерство «пропевания» заговоров. Именно поэтому рунические шаманы должны были обладать звучным голосом, развитым слухом и талантом увещевания. Последнее не относится к ораторскому искусству, а скорее является составной частью харизмы, природного обаяния, магнетизма.

Древние славянские заговоры знамениты своей традицией наложения проклятий (Magia Maleficio), которая в голосе предполагает некую зловещую тональность, выделяющую мага среди прочих. Этот звук похож на неблагозвучный и хриплый вой, вызывающий у услыхавшего его чувство эмоциональной подавленности и внушительного дискомфорта.

Космогония и космология

Как правило, заговоры славянские воссоздают компоненты архаической репродукции Вселенной, в том числе детали космогонических и космологических представлений - центр поднебесной и её ось, горизонтальную и вертикальную модель мироздания, земную твердь среди моря, подлунное древо и небесные светила, мотивы возрождения и распада природы и так далее. Кроме того, они воспроизводят элементы легенд - морского царя, змею, персонифицированные образы низшего и высшего миров, а также представления о человеке-микрокосме (недуг, как космическое бедствие и исцеление, как восстановление порядка земной юдоли), о его физиологии и телесной субстанции, о его связях с другими существами, деталями и многое другое.

Заговоры славянские также показывают основные черты содействия древней мифологической и настоящей христианской моделей Вселенной.

Язычество

Славянским язычеством называют систему дохристианских понятий о человеке и поднебесной, основанную на магии и преданиях. Она реконструируется по данным языка, обрядов, фольклора, верований и обычаев славян. Такое язычество может восприниматься не только как исторический этап миросозерцания праславян до принятия ими христианства, но и как особая цивилизационная модель, формы которой, механизмы и семантические категории продолжили своё существование и после установления православия.

Свадебные обряды и обычаи

Славянские обряды и заговоры использовались разными племенами. Свадебные обычаи различались в зависимости от типа женитьбы. Языческий славянский брак иногда мог быть полигамным. История выделяет два вида супружества и свадебных ритуалов у славянских племён, которые символично называют «матриархальными» и «патриархальными».

Патриархальный брак

Заговоры славянские будоражат умы многих людей. Ещё в VI веке византийский писатель Маврикий описывал нравы полян. Он рассказывал, что благопристойность их женщин находилась на самом высоком уровне. В его трудах написано, что большинство жён считали смерть своего мужа собственным концом и добровольно удушали себя, не желая пребывать во вдовстве всю оставшуюся жизнь.

Для варягов-руси были характерны многожёнство и патриархальный брак. В Древней Руси за невесту брали плату, которая называлась «вено». Свадебный обряд величали «разуванием жениха». В летописях указывается, что невеста всегда «приводилась».

Матриархальное супружество

Большинство данных о дохристианских обычаях и обрядах можно почерпнуть из церковных наставлений, направленных против язычества. В них написано, что во время свадьбы идолопоклонники невесту вели к реке, в честь бесов пили чашу, а затем швыряли пояса и кольца в воду. А ещё в этих трудах рассказывается, что язычники сквернословили при снохах и отцах, свадеб у них не бывало, так как на игрищах они уводили молодиц к себе, сговариваясь с ними. Очень часто эти люди имели по две или три жены.

Традиция брака у воды (колодца, озера) подтверждается поздними этнографическими фактами - народными поверьями и ритуалом, который после реформ Никона воссоздался у некоторых старообрядцев.

Фаллический ритуал

Совершенно ясно, что в Стародавней Руси действительно имелся в наличии некий свадебный фаллический обряд. Бесспорно, фаллос при этом применялся как ведовской знак: он должен был дать земле плодородие, а молодожёнам плодовитость. Факты этой морали заверяет и археология - мужские достоинства, вырезанные из дерева, неоднократно обнаруживались в древнерусских деревнях.

Надо полагать, старорусской (и, вероятно, славянской) свадьбе сопутствовали множественные проявления сексуальности, с помощью которых люди пытались вызвать плодородие и плодовитость. Известна берестяная новгородская грамота, в которой сваха оповещает о бракосочетании своеобразными ругательными словами: возможно, они связаны с культом Матери-Земли, с которой сравнивали невесту. В этой же грамоте упоминается старый (XII век) свадебный обряд «поезд».

В славянских бракосочетаниях необычные демонстрации сексуальности сохранялись до недавнего времени в виде «срамных» частушек. Судя по всему, русский мат уходит своими корнями к мифологическому архаичному пласту и долго являлся ритуалом.

Любовные славянские заговоры также встречались среди новгородских берестяных грамот: с их помощью юноши и девушки старались привлечь к себе внимание избранника. Таким образом они пытались изменить свою судьбу.

Правила

Славянские молитвы и заговоры ещё сотни лет тому назад применялись нашими предками. Уже в те времена были известны могущество и сила слова, а чародейные обряды являлись постоянными спутниками людей. Прошло много лет, но заклинания и молитвы наших пращуров популярны и сегодня. Многие считают их очень эффективными и мощными. Ведь многовековой опыт помог максимально усовершенствовать ритуалы.

Славянская магия, заговоры были весьма популярны среди мужчин и женщин. Они довольно часто обращались к ним за помощью. Различные моления были направлены на победу в битве, взаимную любовь, привлечение удачи, успешную торговлю, хороший урожай, крепкое здоровье и иные области жизни.

Конечно же, славянские обряды и заговоры предполагали следование базовым правилам: перед реализацией любого ритуала нужно было пару дней соблюдать строжайший пост. Человек должен был отказаться от алкоголя, мясных блюд и табака.

Известно, что древние заклинания славян читаются шёпотом для того, чтобы никто не мог услышать текст, так как это может негативно повлиять на эффективность церемонии. Выполнять обряд мог только совершенно здоровый человек. Считалось, что если простуженный исполнитель будет читать заклинание, он может заболеть ещё больше. Естественно, о действенности ритуала в этом случае можно забыть.

Славяне много внимания уделяли состоянию зубов мага. Если у него отсутствовали передние два зуба, утверждали, что он не может делать сильные заговоры и заклинания. Когда для кого-либо совершали обряд, запрещалось брать оплату деньгами. Как правило, славяне в качестве благодарности использовали продовольствие, которое от чистого сердца давалось после того, как магические слова начинали действовать. Славянские молитвы и заговоры положительной направленности читались в пятницу, вторник и среду. Эти дни считались лёгкими.

Древние славянские заговоры, имеющие отрицательный посыл, всегда возносились по понедельникам и пятницам. Человек, который выполнял подобные обряды, должен был без рассуждений верить в действенность колдовского воздействия и в свои силы. Славяне верили в крепость чар и прибегали к ведовству в самых разнообразных ситуациях. Для них молитвы и заклинания являлись продуктивным способом влияния на личную жизнь, соплеменников и результат деятельности.

Обряд на здоровье

Рассмотрим известные славянские заговоры. Защита, получаемая с помощью них, не вызывает сомнений. Обряд на здоровье - магический заговор, который является эффективным средством от разных недугов и плохого самочувствия в целом. Древние славяне эту молитву применяли для борьбы с разными болезнями. Читали они её шёпотом: «В далёкой стороне, на острове за морем лежит белый камень. Возле горючего камня стоит человек, отец трём сынам, всем государь. Достаёт он свой острый нож, режет им все недуги, сухоты да ломоты. Так пускай у (имя человека) он все хвори да болезни отрежет, под камень положит и на ключ закроет. Ключ тот бросит в море, на веки вечные. Мои слова сильны, их сможет превозмочь лишь тот, кто камень зубами изгложет. Да будет так!" Славянские молитвы на здоровье читаются в течение семи суток. Ни одного дня пропускать нельзя. Обычно человек начинает выздоравливать уже после двух колдовских сеансов.

Молитва на счастье

Славянский приносил в жизнь людей счастье и благополучие. Если злой рок преследовал человека, он прибегал к помощи заклятия для исправления ситуации. Данный молебен является действенным, если его слова произносить на рассвете: «Ой ты, ой ты, матерь Пречистая, Лада матушка! Не покини, не остави нас без любови да счастия! Ниспошли на нас свою благодать, яко славим и чтим тебя мы! Тако быть, тако буди, тако еси, пока солнце Ярило нам светит!» Читается этот текст семь раз подряд. Если несчастья и беды не исчезают, через четырнадцать дней можно повторить ритуал.

Заклинание на крепкого младенца

Славянские обряды, заговоры и ворожба очень часто использовались для рождения здоровых младенцев. Появление на свет новой души во все времена считалось едва ли не волшебным процессом. Поэтому для рождения крепкого малыша и сегодня читается молебен: «Сестра сестрица, Мать Рожаница, услышь молебны наши, слова наши. Прими дары бескровные да даруй здоровое потомство роженице (имя женщины). Дабы никогда нить родовая наша не прервалась. Славу воспеваем тебе да в хоромы приглашаем тебя. От круга до круга, ныне и присно! Буде так!»

Эту молитву нужно повторять трижды. Данный ритуал помогает женщине родить крепкого ребёнка и делает роды быстрыми.

Молитва от бессонницы

Заговоры и заклинания использовались для лечения бессонницы, которая считалась серьёзным заболеванием. В полночь на человека, который имел проблемы со сном, читали молитву, положив на его голову руку: «Тук-тук, придёт сон, а недуги отойдут. Крепко почивать - видеть сны. Убирайтесь мысли, мимо проходите! Сладко почивать - здоровым быть! Спи (имя человека)!»

Слова заклинания три раза повторялись, после чего человек засыпал.

Оберег жилища

Ещё у античных славян защита собственного дома считалась главным занятием. И уже в те времена существовало большое количество разных заговоров и молитв на оберег дома. Самыми результативными считались послания Домовому. Люди думали, что если ему угодить, он защитит жильё наверняка. Этот заговор читался вечером: «Домовой, дедушка, ты не спи, за домом следи, чтобы люди злые обходили стороной, воры убегали далеко! Ходи дозором, всё храни!»

Эти слова повторялись три раза, после чего Домовому обязательно ставилось угощение, чтобы его задобрить.

Ритуал на защиту жизни воина

А заговоры для бойцов? Оберег для сохранения жизни воина имеет следующие строки: «Коваль еси ты брат! Оловян ты сам, и вощаное сердце твоё, глиняные ноги твои, от земли до небес, меня не кусай, псина - отай! От земли оба есмь мы! Коли воззрю очами брата на тя, тогда устрашися меня твоё сердце вощаное и твои ноги подкосятся. Тебе не мою грудь пронзать, а землю пахать, тебе не рубить главы, а пугать мух. Ну и паши землю и меряй рощи пустоту и воздушное пространство!»

Волхвы

Славяне с незапамятных времён использовали заклинания и обряды, часть из которых нам не воспроизвести уже никогда. Но нам известны те заговоры, которые люди запоминали и пересказывали друг другу. Они действенные, мощные, гармонируют с силами природы, ведь наши предки именно оттуда получали энергию. Зачаровать любовь, найти потерянное, вывести на чистую воду лжеца, привлечь богатство - всё это и многое другое возможно, если верно применять старорусское ведовство.

Сегодня в некоторых магазинах продаётся книга славянских заговоров. Именно в ней описана магия волхвов, посвятивших себя взаимодействию с духами, работе с силами природы. Известно, что сильные заговоры нужно произносить с умом, так как они содержат огромную мощь, которую можно обуздать. Если вы будете использовать магический опыт предков, вам может открыться истина.

История умалчивает о том, что славяне пользовались мощными чарами. Раньше существовали сильные волхвы - прорицатели будущего. Они молились собственным богам, совершали кровавые жертвоприношения, умели управлять силами природы. Их ворожба базировалась на тайных обрядах. Волхвы жили вдали от людских селений, так как им мешала мирская суета.

Где же они черпали силу? Энергия Солнца считается мощнейшей из природных. Этой звезде приносились жертвы, возносились молитвы. Когда днём на небе отсутствовали облака, волхвы напрямую получали энергию, которую использовали в разных целях. Громы и молнии - природные явления, несущие в себе грозную сокрушительную силу. Их обуздать умел только опытный, старый чародей.

Земля считается началом и концом всего. Волхвы ходили босиком, чтобы беспрестанно чувствовать с Матерью всего сущего родственную связь. Они знали, что все чистосердечные мольбы Земле будут услышаны.

Ветер и вода

Сегодня энергия ветра часто используется людьми, но в нынешнем мире количество открытых пространств уменьшается, и суховеи зажимаются в тиски мегаполисов, строений. В древние времена вихри без преград гуляли по земле, их энергия в одно мгновение могла заклинания доставить куда угодно.

Известно, что мягкая сила воды способна исцелять недуги, нести послания, смывать проклятия, уносить несчастную любовь. Волхвы свои обряды хранили в строжайшей тайне. Если случайный человек увидел ритуал, он мог заплатить за это своей жизнью.

Решето в обрядах Руси

Решето является предметом домашней утвари, воплощающим идею достатка и плодородия. Оно связано с мотивами дождя, солнца и неба. Этот предмет используется в ритуалах как хранитель даров, является неотъемлемой частью чудес и несуразного. В народной традиционной медицине он играет роль оберега, а в гаданиях - оракула.

Кровь в ритуалах

В народных представлениях кровь считается средоточием жизни, обиталищем души, субстанцией жизненной силы. Она имеет многообразные магическо-ритуальные функции, прежде всего генерирующие. Кровь является основой для центральных социальных концептов и институтов (кровная месть (родство, жертва)). Условными заместителями этой жидкости (в основном по признаку цвета) выступают нитки, калина, вино, полотно и другие предметы. Данная субстанция соотносится с понятием родства и рода.

Веды

Многие люди спрашивают: «Какие есть веды заговоров? Славянские заговоры - что это такое?» представляют собой круг древних документов арийских и славянских народов. Они включают как имеющие авторство и чётко датированные веды, так и передаваемые устно и записанные относительно недавно народные сказания, былины, предания и тому подобное.

В целом русские писания содержат глубокие знания о природе и отражают человеческую историю на Земле в течение последних нескольких сотен тысяч лет. Они также содержат предсказания о грядущих событиях на 40 176 лет, то есть до нашего времени и ещё на 167 лет вперёд.

Молоко в ритуалах

Молоко у славян являлось одним из главных видов пищи (наряду с хлебом), объектом мифологических верований, защиты и Материнский секрет как генетический продукт наделялся сакральным значением. Молочное родство охранялось обычным правом наряду с иными видами искусственного (ритуального) родства (побратимства).

Без сомнения, используя технику древних славян, вы сможете превратить свою жизнь в сказку.

ВЕДЫ РОДОЛЮБИЯ включают в себя пять книг, собранных и записанных Волхвом Велеславом:
1) Веда Кощун, или Голубиная Книга;
2) Веда Славлений, или Молвленник до Родных Богов;
3) Веда Заговоров, или Славянский Заговорник;
4) Веда Поминаний, или Славянская Книга Мертвых. К ним примыкают:
5) "Пятая Веда" - Веда Нави, или Черный Заговорник;
6) Не вошедшее в "Веды Родолюбия" (сборник Обрядовых и других текстов, не вошедших в основное собрание).
В настоящем издании вашему вниманию представляется ВЕДА ЗАГОВОРОВ, ИЛИ СЛАВЯНСКИЙ ЗАГОВОРНИК - сборник заговоров на всякую потребу, старинных и современных, используемых в Русском и Славянском Родноверии.
Веда - означает "знание", в том числе - "Духовное Знание". Ведать - значит не слепо верить, но доподлинно знать. Заговоры - словесные обращения к Родным Богам и Силам Природы, к Отцу Небу и Матери Земле, содержащие в себе Ведовские заклинания Природных Стихий и населяющих их Духов, Сил Ведомых и Неведомых. Могут сопровождаться поваживаниями руками ("Силу водить"), более глубоким (учащенным либо, наоборот, замедленным) дыханием, изменением тембра голоса и т.д. Следует помнить, что Волшбу творит не заговор, - Волшбу творит сам человек посредством своей Воли либо Воли Богов, используя заговоры лишь как вспомогательные инструменты, своего рода "передатчики" Силы.
Человек, согласно учению Родноверия, не презренный "раб божий", как тому учат иные, а достойный внук Даждьбожий, дитя Божье, потому обращается к Родным Богам и Предкам без излишнего уничижения и подобострастия, как младший ко Старшим в Роду Божеском, не вымаливая у Богов подачки, а единясь с Ними в Духе и Силе Рода, и через то укрепляясь в Мудрости, Силе и Здраве, - как то Предки наши деяли и нам деять заповедали! Во славу Родных Богов и Предков!"

(1 - 60)

Предисловие

1. Заговор наКощную потвору

2. Заговор напризывание Силы Того, Кто владычествует в Смерти

3.Заговор-величание на Моренины радения

4. Заговор напредание себя Кощному

5. Кощеев заговор

6.Заговор-призывание души умершего

7. Заговор навызывание душ умерших

8. Заговор наподнятие мёртвого

9.Заговор-проклятье (1)

10.Заговор-проклятье (2)

11.Заговор-проклятье (3)

12.Заговор-проклятье (4)

13.Заговор-проклятье (5)

14.Заговор-проклятье (6)

15.Заговор-проклятье (7)

16.Заговор-проклятье (8)

17.Заговор-проклятье (9)

18.Заговор-проклятье (10)

19.Заговор-проклятье (11)

20.Заговор-порча на крови (1)

21.Заговор-порча на крови (2)

22.Заговор-порча на крови (3)

23.Заговор-порча на крови (4)

24. Заговор,чтобы порчу да худо наслать

25. Заговор,чтобы порчу навести (1)

26. Заговор,чтобы порчу навести (2)

27. Заговор,чтобы порчу навести (3)

28. Заговор,чтобы порчу навести (4)

29. Заговор,чтобы порчу навести (5)

30. Заговор,чтобы порчу навести (6)

31. Заговор,чтобы порчу навести (7)

32. Заговор,чтобы порчу навести (8)

33. Заговор накривоту, сухоту и хромоту

34. Заговор напорчу да корчу

35. Заговор намёртвую землю

36. Заговор намёртвую воду

37. Заговор насмерть

38. Заговор назавязывание науза на смерть

39. Заговор наТрясовиц

40. Заговор налишение врага силы (1)

41. Заговор налишение врага силы (2)

42. Заговор налишение врага силы (3)

43. Заговор налишение врага силы (4)

44. Заговор,чтобы отомстить врагу

45. Заговор напризывание силы Морены на недруга

46. Заговор насуд

47. Заговор натоску

48. Заговор,чтобы сбить с пути

49. Заговор,чтобы у вора рука отсохла

50. Заговор«Волотова могила» - на крепость членов

51. Заговор наволотову кость

52. Заговор напокорность (1)

53. Заговор напокорность (2)

54.Заговор-присушка (1)

55.Заговор-присушка (2)

56.Заговор-отсушка (1)

57.Заговор-отсушка (2)

58.Заговор-отсушка (3)

59.Заговор-отсушка (4)

60. Заговор наразрешение уз

Приложение: Против чёрных заговоров

Предисловие

1. Чёрномуделу должно свершиться в мире сём, облечь Навьими мороками, покарать болестямида горестями и смертью лютой того, кто по Прави не живёт, в Сердце своём Ладане ведает, но поистине горе тому, через кого Чернобог сии дары посылает! ИбоВместивший в себя зло - сам Сердце своё ко злу обращает, душу свою урочит, вотьму преисподнюю Духом своим нисходя.

2. Человекудано самому созидать пространство души своей. Коли будет подобно оно светлицечистой - соберутся в неё гости добрые, сородичи честные; коли же темницеймрачной обернётся душа твоя - сам в ней яко в заточении лютом пребудешь, вслепом отчаянии время жизни, тебе Матерью Макошью отмерянное, ВеликойВладычицей Судеб отпущенное, проведёшь.

3. Узри, колине боишься, глубины зла, но сделай выбор правильный. Не бойся увидеть зло -бойся предаться ему. Ибо изурочивая других - себя прежде урочишь. Посмотри наПрироду и на сородичей своих и постигни своё единство с ними - вы поистине однаплоть есть, одна душа и един Дух!

4. Рекут, былотак. Некогда руки решили, что ноги грязны и недостойны быть с руками вместе.Взяли они меч и отсекли ноги, и пало наземь всё тело. И только тогда понялируки, что без ног и им самим смерть придёт! Не уподобляйся же тем неразумным,кто поднимает обоюдоострую секиру чёрной волошбы на сородича своего. Ибооборотная сторона оружия твоего рано или поздно покарает тебя самого.

5. Итак, выборза тобой. Но не жалуйся потом, что тебя не предупредили об опасности встречи стеми Силами, которые ты пробудишь ото сна и призовёшь в Явь, воспользовавшисьзаговорами и заклинаниями сего «Чёрного Заговорника». И да вразумит тебя Вещийсделать правильный выбор на Стезе своей!

Ведающему - достаточно.

Чёрный Заговорник

1. Заговор на Кощную потвору

Гой,Чернобоже!

Гой, КощнеБоже!

Зраком ледян,Сам окаян!

Дозволи мне,вольному радарю [имярек ],

5. Бытьпотворником Тебе в деле Твоём -

Ворошитьуголья в Твоей Чёрной кузнице,

Раздувать мехас ветрами буйными,

Тяжким молотомбивать по наковаленке!

Не во злобе,не в гордыне, не в обиде

10. ПотворуТвою вершить,

Но дабы сталото, чему должно стать,

И не стало насвете того, чему срок вышел!

А Ты меня поСтезе Навьей веди,

В трудах моихниколиже не оставь!

15. Да будеттак - по моему хотению

Да по Твоемуизволению! Гой!

2. Заговор на призывание Силы Того, Ктовладычествует в Смерти

В сумерках безсвета,

В ночи вещейбез сна -

Встану я,Владыки Темяного радарь [имярек ],

Выйду издверей не дверьми,

5. Из ворот неворотами,

Пойду не наКрасную гору,

Не во чистополе, не на Красен луг,

А во сырой еловыйбор.

Как во сыромеловом бору

10. Течётречка Смородина.

Стану я,Владыки Темяного радарь [имярек ],

15. Гой, ЧернаМати! Гой-Ма!

38. Заговор на завязывание науза на смерть

Здравствуй ты,горе-горюшко,

И ты,скорбь-скорбинушка!

Где вы идёте,куда путь держите?

Идите вы не намой двор,

5. Идите вы нев мой дом,

А идите вы кокаянному [имярек ]!

Входите к немуво двор воротами,

Входите к немув дом дверями,

Сквозь стеныкаменные да бревенчатые,

10. Входите втрубу дымоходную!

Коли найдётевы окаянного [имярек ]

Крепким сномспящего -

Поднимите егоото сна заполночь,

Поднимите,сон-покой отнимите!

15. Колинайдёте вы окаянного [имярек ]

За столомсидящего -

Хлеб-соль егоотнимите!

Повяжите выокаянного [имярек ]

Крепкиминаузами -

20. По рукамего, по ногам его,

Чтобы рук онподнять не смог,

Чтобы ног онсдвинуть не смог!

Горе ты,горюшко,

И ты,скорбь-скорбинушка!

25. Васокаянный [имярек ] ко мне прочил.

Не ходите вына мой двор,

Не ходите вы вмой дом,

А идите вы кокаянному [имярек ],

Идите - в гробего положите,

30. В гробеловый, гроб чисто струганный,

Железом крестнакрест окованный!

Закройте выокаянному [имярек ] его чёрные очи,

Забейте выокаянному [имярек ] чёрной землёю рот,

Дабы неговорил он слов худых супротив меня,

35. И супротивблизких моих,

И супротивсородичей моих!

На кладбищепроклятое его снесите,

С костей егожёлтых не сходите!

Да будет так,как речено!

40. Век повеку!

39. Заговор на Трясовиц

ТрясовицаДавлея,

Ложись уокаянного [имярек ] в грудях,

Не дай нивздохнуть, ни выдохнуть!

ТрясовицаЗнобея,

5. Знобиокаянного [имярек ],

Не дай ему вгруди согреться!

ТрясовицаГнетея,

Не дайокаянному [имярек ] в ночи спать,

Приступай иразум гнети!

10. ТрясовицаГлухея,

Ложись уокаянного [имярек ] в головах,

Ушизакладывай, голову ломи!

ТрясовицаПухлея,

Пучь чрево уокаянного [имярек ],

15. Утробу егоразнеси!

ТрясовицаТрепея,

Ложись уокаянного [имярек ] на сердце,

Напускайтрепоту на него!

ТрясовицаЖелтея,

20. Войди вовсе внутренности окаянного [имярек ],

Утробу егожелти!

ТрясовицаОгнея,

Разжигай телобелое окаянного [имярек ]

Как смоляныедрова!

25. ТрясовицаЛомея,

Ломайокаянного [имярек ]

Как сухоедрево!

ТрясовицаКорноша,

Тяни уокаянного [имярек ] ручные и ножныежилы,

30. Пусть вжилах боль ему станет!

ТрясовицаНевея, сестрица старшая,

Отыми жизнь уокаянного [имярек ],

В Навь егоуведи!

Гвоздей тебе,[имярек ], в ноги -

35. Ни путитебе, ни дороги!

Да будет, какречено!

40. Заговор на лишение врага силы (1)

Вы, из лесуЛешие,

Вы, из водВодяные,

Словом Велесазаклинаемы,

Именем Велесазапираемы,

5. Возьмите умертвеца камень,

Положите егоокаянному [имярек ]

На руки, наноги, на буйну голову,

На ясны очи,на ретивое сердце!

Как есть семумертвецу

10. Тяжелозело от земли да от камени,

Так будьтяжело окаянному [имярек ]

Супротив меняруки поднять,

Супротив меняшагом шагнуть,

Супротив меняслово сказать!

15. Веком повеку!

41. Заговор на лишение врага силы (2)

Стану я,вольный человек [имярек ],

На полуночьобратясь,

Навьим Богампоклонясь,

На Солнечномна закате

5. Да в тёмнойво ночи

Пойду назаброшенную могилу,

Из той могилымертвеца выну,

Положу ему вноги яйцо,

А на грудьчёрный камень.

10. Как у мертвецасердце

Не взыграет,не взрыдает

И руки неподымаются,

Так бы и унедруга моего [имярек ]

Не взыграло,не взрыдало,

15. И руки бына меня не подымались!

Да будет так -век по веку!

42. Заговор на лишение врага силы (3)

Ты, окаянный [имярек]!

Глиной глазатвои ослеплены,

Землёю роттвой запечатан,

Железом рукитвои скованы,

5. Белыйкамень на груди лёг.

Гора каменная,где огни горят,

Смола кипит,кости палят -

Там тебеместо!

Слово моё -кремень,

10. Сделано,слеплено -

Не отладить,не отлепить

Ни первомучеловеку, ни последнему,

Ни встречному,ни поперечному.

Да будет так!

43. Заговор на лишение врага силы (4)

1. Именем той,Которая владычествует в Смерти,

Заклинаю тебя,окаянный [имярек ]!

3. Чёрнойземлёю рот твой запечатываю,

Жёлтымипесками очи твои запорашиваю,

5. Бел-горючкамнем члены твои сковываю!

Сила в словахмоих, сила сильная,

7. Силатрёхжильная! Слово и дело!

44. Заговор, чтобы отомстить врагу

Делается во вторник. Наговаривают на соль исыплют врагу под порог:

Я не сольсыплю, а боль кладу,

Я не отдаю, апокой краду.

Заберите,духи-навии,

Кощным Именемзаклинаемы,

5. Покой врагамоего окаянного [имярек ],

Чтобы скучалон, болел

Денно и нощно,

Живно и кощно,

При Солнце ипри Месяце,

10. На зареутренней

И на заревечерней!

Да будет так!

45. Заговор на призывание силы Морены нанедруга

Морена Чёрная,

Морена Вечная,

МоренаКровавая,

МоренаВсесильная,

5. Чьё Имя -Тьма,

Чья сила -ярость!

Воздай [имярек] окаянному

Судом Своим,карой Своей

За всё злоего, за неправду его лютую!

10. Слово дадело!

46. Заговор на суд

Еду на гадине,уж погоняет, а сам дюж,

У панов исудов полон двор свиней,

И я тех свинейпереем.

Суд судом, веквеком!

5. Сею мак.

Разыдутся всесудьи,

А тыя сидят,что меня едят.

Меня несъедят;

У менямедвежий рот,

10. Волчийгубы, свиные зубы.

Суд судом, веквеком!

Кто мой макбудет подбирать,

Тот на менябудет суд давать.

Спрячу я своймак в железную кадь,

15. А брошукадь в Окиян-море.

Окиян-море невысыхает,

Кади моейникто не вынимает,

И маку моегоникто не подбирает.

Суд судом, веквеком!

20. Замыкаюзубы и губы злым сердцам,

А ключи бросаюв Окиян-море,

В своюжелезную кадь.

Когда моревысохнет,

Когда мак изкади поедят,

25. Тогда мнене бывать.

Суд судом, веквеком! Гой!

47. Заговор на тоску

На море наОкияне

Стоитчерна-дымна изба,

В той избележит черна тоска -

Из угла вугол,

5. От стены кстене.

Та бы тоскаденная да ночная,

И полуденная,и полуночная

Пошла бы наокаянного [имярек ],

А меня бы,вольного человека [имярек ],

10. Сторонойобошла вовек!

Да будет так!

48. Заговор, чтобы сбить с пути

1. Песка тебе,[имярек ], в очи -

Стань деньтвой чернее ночи!

3. Гвоздейтебе, [имярек ], в ноги -

Ни пути тебе,ни дороги!

5. Да будет послову сему!

49. Заговор, чтобы у вора рука отсохла

1. Сохни, рукавора, отсыхай,

Чужого нехватай!

3. Как осеньютрава иссыхает,

Так у ворарука обмирает!

5. По деламему - кара!

Слово моётвердо!

5. На лютыхзверей,

На быстрыхконей,

На белыхлебедей!

Слово моётвердо,

КакАлатырь-камень,

10. И сильно,

Как силаволота! Гой!

Осколок кости волота носят при себе какоберег, либо измельчают и сыплют в питие.

52. Заговор на покорность (1)

Зажигают три осиновых лучины. Глядя на нихнеотрывно, рекут слова:

СговориласьЛуна,

Сговориласьзвезда,

СговорилосьСолнце;

Все меж собойсговорятся,

5. И все моислова утвердятся,

Исполнятся изакрепятся!

Все мои указы-

Будьте для [имярек] приказы!

Как послушнородителям дитя,

10. Такпослушен будь [имярек ] для меня!

Именем Кощногозапираю!

Да будет послову моему!

53. Заговор на покорность (2)

Отрубают чёрной курице голову и читаютзаговор. Пока курица не успокоится - из рук её выпускать нельзя.

1. Как этакурица безвольна и покорна в моей руке,

Так и мне,лихому молодцу [имярек ],

3. Поклонись,покорись, [имярек ]!

Именем Кощногозапираю!

5. Да будет послову моему!

54. Заговор-присушка (1)

Наговаривается на соль:

Стану япривораживать,

[Имярек] приворачивать,

На сольнаговаривать!

Из избы пойдуне в двери,

5. Из воротпойду не в ворота,

В чисто поле,к Окиян-морю.

На Окиян-морестоит изба железна,

В той избепечь медна,

В той печимедной горят дрова -

10. Пылко напылко,

Жарко нажарко!

Так бы горелои у [имярек ]

Сердце ретивои всё тело бело об [имярек ] -

Пылко напылко,

15. Жарко нажарко!

Да будет, какнаговорено!

55. Заговор-присушка (2)

На закатобратясь,

Навиямпоклонясь,

Не сама я иду,

Не сама огоньнесу,

5. А идётбесовка-огневица,

Красна девица,

Идёт палитькамыши,

И болота, исухие мхи.

А не будупалить я камыши,

10. И болота,и сухие мхи,

А буду палитья у [имярек ]

Тело белое дасердце ретивое,

Чтоб он помне, по [имярек ], сох,

Как сохнут наболоте камыш и мох

15. От огнябесовки-огневицы,

Краснойдевицы!

Замыкаю ясловом заговорным

У [имярек] губы и зубы,

Его язык иречь,

20. Чтоб онзаговор крепкий мой

Словом своимне отговорил!

Да будет так!

56. Заговор-отсушка (1)

Не во ИмяБогов Родных,

А во имякикимор болотных!

Встану я, [имярек], не благословясь,

Ко БогамСветлым не обратясь,

5. Из дверейне в двери,

Из ворот не вворота,

Сквозь дыруогородную.

Выйду я не вчисто поле,

Не вподвосточную сторону,

10. Посмотрю вподзакатную сторону,

Где Солнцесадится, где жито не родится.

Под той липодзакатной стороной

ТечётСмородяная река.

По той лиСмородяной реке

15. Плывётсмердячий челн,

В смердячемчелне сидит Немал-человек -

Чёртова рожа,змеиная кожа,

Сычьи глаза,вороньи брови,

Волчья пасть,медвежий взгляд -

20. Образзвериный, а вздох змеиный.

И как этотНемал-человек страшен и ужасен,

Горек иприторен -

Так же быказался страшен и ужасен,

Горек иприторен

25. Добрыймолодец [имярек ]

Красной девице[имярек ] -

Днём и ночью,утром и вечером,

В полдень изаполдень, в полночь и заполночь,

На ветхомМесяце и на молодике, и на перекрое,

30. Во всякоевремя и безвременье,

Как бы зверьрыскучий в тёмном лесе,

Как змейползучий в чистом поле!

Не мог быдобрый молодец [имярек ]

С краснойдевицей [имярек ]

35. Ни думыподумать, ни мысли помыслить,

Ни взглядомвзглянуть, ни беседы побеседовать!

Дрались бы ицапались, и в глаза кидались,

И в кровьцарапались,

И навстречу быдруг дружке не встречались,

40. И помысламидруг от дружки бы отвращались всегда -

Отныне и вовеки веков!

Да будет так,так, так!

Произнеся сии слова, берут сучок-двойняшку,разламывают надвое, одну часть сожигают, а другую закапывают в землю, сприговором:

1. Как двумэтим веточкам

Не срастись ине сойтись,

3. Так же быдобру молодцу [имярек ]

С краснойдевицей [имярек ]

5. Несходиться и не встречаться вовек!

Да будет так,так, так!

57. Заговор-отсушка (2)

Слова сего заговора употребляются ведьмамипри творении Чёрной волшбы для того, чтобы сделать немилым кого-либо илиразлучить с другим. Обыкновенно они наговариваются на землю, взятую от двух горили с двух берегов ручья. Эту землю дают в каком-нибудь кушанье. Для большейдейственности прибавляют в неё мелко изрубленные медвежьи когти .

Лягу, БогамСветлым не помолясь,

Встану, неблагословясь,

Выйду издверей не дверьми,

Из ворот неворотами -

5. Мышьейнорой, собачьей тропой,

Обкладнымбревном.

Выйду взакатную сторону,

На широкуюулицу,

Спущусь подкруту гору,

10. Возьму отдвух гор земельки.

Как гора сгорой не сходятся,

Гора с горойне сдвигаются,

Так бы добрыймолодец [имярек ]

С краснойдевицей [имярек ]

15. Несходился, не сдвигался.

Как гора нагору не глядит,

Ничего неговорит,

Так бы добрыймолодец [имярек ]

С краснойдевицей [имярек ]

20. Друг надруга бы не глядели,

Промеж себяничего бы не говорили.

Будет словомоё твердо,

Водами неразмовимо,

Огнями неопалимо,

25. Никем неодолимо!

58. Заговор-отсушка (3)

Берут от одного поля две горсти земли, льютмеж них воду, при сём рекут:

Стану я, [имярек],

Пойду из домане дверьми,

Из двора неворотами,

А мышьейнорой,

5. Зверинойтропой,

Окладнымбревном.

Выйду вошироко поле,

Спущусь подвысоку гору,

Возьму от двухгор сырой землицы.

10. Как гора сгорою не сходится,

Гора с горойне сдвигается

Тако же идобрый молодец [имярек ]

С краснойдевицей [имярек ]

Не сходился,не сдвигался!

15. Гора нагору не глядит,

Ничего неговорит,

Тако же идобрый молодец [имярек ]

С краснойдевицей [имярек ]

Друг на дружкуб не глядели,

20. Ничего бдруг с дружкой не говорили!

Наговор мой неизбыть,

Слово-дело непреломить!

Да будет, какречено!

59. Заговор-отсушка (4)

Наговаривают на питьё и пищу того, на когонаговор должен подействовать; кроме того, берут землю и по наговору бросают натого человека, которого должно отстудить (отсушить), или на след его. Рекутслова:

Пойду я вополе на травы зелены,

На цветылазоревы.

Навстречу мнемчится дух-вихорь

Из чистогополя со своею свитой,

5. С моря наморе, с воды на воду,

Через лесадремучие,

Через горывысокие,

Через долыширокие.

И как он бьётв чистом поле травы и муравы,

10. Цветыломает и бросает,

Так же бы [имярек] бил, ломал [имярек ],

И бросал, и наочи не принимал

И до себявплоть не допускал,

И казался бытот человек пуще змея лютого,

15. И палилобы его огнём, громом и молнией.

Этому словумоему нет конца и края,

Ни переговору,ни недоговору!

60. Заговор на разрешение уз

1. Против лесадремучего,

Против камнягорючего,

3. ОгоньПекельный, разгори!

МатьСыра-Земля, расступи!

5. Ты,разрыв-трава, разорви!

Слово моётвёрдо, как Алатырь-камень!

Приложение: Против чёрных заговоров

В Кощный векТёмные Боги

Открыли людяммножество

Чёрныхзаговоров и заклятий;

Пустьнекоторые из них

5. Сохранятсядля назидания потомкам,

Но самыепагубные из них -

Да будутискоренены!

Вызываетоцепенение животных

10. СловамиСвоих заклятий,

Так да будутзапечатаны уста,

Рекущие чёрныезаговоры ради зла!

Сознательноепринесение вреда другим

Ведёт кобнищанию души,

15. Бедности,болезням и смерти

Самого творящегозло;

Ведание этого- да остановит неразумных,

Жаждущихвласти над окружающими,

Стремящихсяодолеть других

20. При помощичёрных заговоров!

Да запечатаетВещий уста их!

Да будет так!Гой!

Слава Роду!

Собрано и записано на Родной Землеволхвом Велеславом (Русско-славянская родноверческая община «Родолюбие») - вославу Родных Богов! Здесьи далее прим. влх. Велеслава

Строчки с 1 по 4 и с 11 по14 данного заговора тако же имеют в народе самостоятельное бытование в качестве«подблюдных» (гадательных) песен, предвещающих смерть.

Медвежьи когти придаютзаговорам, как тёмным, так и светлым, бо льшую силу. Тако же они широкоиспользуются в обережной волшбе и целительстве.


Уж Ты гой еси, Велес – Вещий Бог,
Мудрости Исток, Божских Врат Порог!
Ты дозволи днесь Тебя славити,
Правью Вышнею себя правити,
Полной мерою вели мерити,
Древней Ведою дажди ведати,
Добрым семенем в поле сеяти,
На Родной Земле благо деяти!
Слава Велесу – Богу Вещему!
Слава Наставнику нашему!
От Ко́ла до Ко́ла! Гой!

1. Вводные словеса и загово́ры на речь

1.1. Благодарение Наставников

Наставники наши – это Сами Родные Боги, Чья Сила и Мудрость ведут нас по Стезе, а также Мудрые Волхвы и все те люди, от которых мы непосредственно переняли свои знания и умения. ВЫСШИЙ НАСТАВНИК И УЧИТЕЛЬ от веку пребывает внутри нас, в Обители Вещего Сердца, как САМА НАША ИСТИННАЯ ПРИРОДА – ВЕЛИКОЕ НЕРОЖДЁННОЕ.

Словеса сии читаются перед началом Обрядового действа, предваряя собой произнесение всех прочих загово́ров (обычно даже прежде обращений к Богам). В некоторых случаях – могут произноситься в самом конце, завершая собою Обрядовое действо.

1.2. Велесов загово́р-прославление


Славься, Могучий Велес!
Славься, Мудрый наш Боже!
Прими жертву да услышь нас, призывающих Тя!
Есть в Окияне-Море белый остров Буян,
5. Стоит на том острове сырой раскидистый Дуб -
Всем дубам-деревам Отец.
Он пророс всю Мать Сыру Землю корнями,
А всю Златую Сваргу объял ветвями.
Лежит под тем Дубом бел-горюч камень Алатырь -
10. Всем камням Отец – Сердце Мира.
Бьют из-под того камня Алатыря два ключа:
Ключ Воды Живой да ключ Воды Мёртвой -
От Живы Светлой да от Мары Тёмной.
Ты приди к нам, Могучий Велес,
15. Ты привстань на резвые ноги,
Ты открой Свои ясные очи!
Яви Силу Свою Тримогутную да Мудрость Велию,
Напои нас Водою Живою
Да не замай нас Водою Мёртвою!
20. Так, кладу я слово своё крепкое
Под бел-горюч камень Алатырь,
Замыкаю его ключами золотыми,
Бросаю те ключи в Окиян-Море Бездонное.
Как никто их вовек не найдёт,
25. Бел-горюч камень никак не изгложет,
Так никто слова сего николиже не превозможет!
Да будет так! Истинно, так!
От Ко́ла до Ко́ла !
Велесу – слава! Гой!

1.3. «Дедний» (Велесов) загово́р


Гой Ты еси, Велес-Бог!
В Инший Свет ходил,
На Том Свете бывал,
Дедов да Прадедов вопрошал:
5. «Помните ли вы, Деды да Прадеды,
На Белом Свете
Ревность да ретость ,
Всяки злые дела,
Неподобны словеса?»
10. Отвечали Ему Деды и Прадеды:
«Как мы Белого Света отставали,
Так ревность да ретость,
Всяки злые дела
Да неподобны словеса
15. Не видали, не слыхали!»
И рече Велес-Бог:
«Как Деды и Прадеды,
Так бы и Родичи да Сородичи
На Белом Свете
20. Ревность да ретость не чинили,
Злых дел не творили,
Неподобных словес не говорили,
Всё по Правде жили! Гой!»

1.4–6. Примолвки перед речением загово́ров (1–3)

Починаются добрые слова
От старых стариков,
От великих Вещих Родов,
В которых велись слова сильны,
И удалы, и велики! Гой!
На зачин реку́ слова верные,
Богами Родными произречённые,
Предками Святыми промо[л]влённые,
Сородичами Честны́ми понесённые!
Верно речено! Гой!
Не я говорю -
Сам Велес говорит!
Я со словами -
Велес с помочью! Гой!

1.7–9. Загово́ры на речь (1–3)

Слети, Гамаюне, птица Вещая,
С Небес Божьих, с Небес Сварожьих,
С Белой горы да о сей поры,
Сядь на уста внука Даждьбожьего [имярек ],
Отверзни его речи врата,
Яко реки берега,
Ради Ладьи Велесова слова!
Да будет так! Гой!
Гой, Гамаюне! Гой, Краснобаю!
Гой, Медослове! Гой, Велерече!
Яко перо Твоё гладко -
Так будут гладки наши речи!
Яко клюв Твой остёр -
Так будут остры наши сказы!
Яко глас Твой высок -
Так будут высоки наши славы!
Да будет так! Гой!
Как с-под Алатыря-Камня
Жива Вода рекою бежит,
Так с языка внука Даждьбожьего [имярек ]
Гамаюном речь летит!
Истинно, так! Гой!

2. Загово́ры на зачин

2.1–3. Загово́ры на Обрядовый зачин (1–3)

Стану аз, внук Даждьбожий [имярек ], благословясь,
Выйду, ко Богам Родным обратясь,
Пойду из дверей дверьми,
Из ворот воротами да во чисто поле,
5. Где ветры быстры – Стрибожичи исты.
Стану ко Северу лицем, к Востоку десницей,
Умоюся Водою ключевою,
Утруся рушником чистым льняным,
Тканым, браным, красно вышитым.
10. Оболокуся оболоками ,
Подпояшуся Утреннею Зарёю,
Огорожуся ясным Месяцем,
Покроюся красным Солнышком,
Обтычуся частыми звёздами.
15. Пойду на Полночь да на Восход
Ко самому-то синему Окиян-Морюшку.
Как во том Окиян-Морюшке есть остров Буян,
Посередь того острова Буяна стоит Белун-гора,
Что посередь Сварогова Двора.
20. Пойду аз, внук Даждьбожий [имярек ],
На ту гору всё во добру пору,
Самому Сварогу-Батюшке поклонюся,
Перед Ладой-Матушкой повинюся,
Благословеньица Их спрошуся:
25. Благослови, Боже в Небеси, Свароже!
Благослови, Мали, на Земле стояли!
По Правде ходили, по Искону жили,
Со Богами Родными благо творили,
Доброе дело / Обрядиво наше днесе начали,
30. Абы Родных Богов да Предков славили,
Да тем себя ладили да правили! Гой!
Храни мя, Велесе,
От ложных путей,
От морочных сетей,
От Навьих кутей!
5. Как вхожу я,
Внук Даждьбожий [имярек ],
Во сии двери о Светлом Сердце,
О Сильном Духе!
Выйду во срок свой -
10. По вольной воле,
По своей Доле Да по добром деле!
Да бу́де сие дело До́бро и ла́дно -
15. Велесу славой,
А мне исправой! Гой!
От семи седмиц,
От Небесных Криниц
Сойди, Благость Божия,
На наше Требище,
5. На Свято Капище!
Здесь Огонь горит,
Здесь Слава гремит,
Здесь Треба восходит,
Здесь Сила водит,
10. Круг хороводит,
Горе́ возводит -
От Земли Родной
До Сварги Златой!
Богам Родным -
15. Вовек слава! Гой!





Веда - означает "знание", в том числе - "Духовное Знание". Ведать - значит не слепо верить, но доподлинно знать. Заговоры - словесные обращения к Родным Богам и Силам Природы, к Отцу Небу и Матери Земле, содержащие в себе Ведовские заклинания Природных Стихий и населяющих их Духов, Сил Ведомых и Неведомых. Могут...

Читать полностью

ВЕДЫ РОДОЛЮБИЯ включают в себя пять книг, собранных и записанных Волхвом Велеславом:
1) Веда Кощун, или Голубиная Книга;
2) Веда Славлений, или Молвленник до Родных Богов;
3) Веда Заговоров, или Славянский Заговорник;
4) Веда Поминаний, или Славянская Книга Мертвых. К ним примыкают:
5) "Пятая Веда" - Веда Нави, или Черный Заговорник;
6) Не вошедшее в "Веды Родолюбия" (сборник Обрядовых и других текстов, не вошедших в основное собрание).
В настоящем издании вашему вниманию представляется ВЕДА ЗАГОВОРОВ, ИЛИ СЛАВЯНСКИЙ ЗАГОВОРНИК - сборник заговоров на всякую потребу, старинных и современных, используемых в Русском и Славянском Родноверии.
Веда - означает "знание", в том числе - "Духовное Знание". Ведать - значит не слепо верить, но доподлинно знать. Заговоры - словесные обращения к Родным Богам и Силам Природы, к Отцу Небу и Матери Земле, содержащие в себе Ведовские заклинания Природных Стихий и населяющих их Духов, Сил Ведомых и Неведомых. Могут сопровождаться поваживаниями руками ("Силу водить"), более глубоким (учащенным либо, наоборот, замедленным) дыханием, изменением тембра голоса и т.д. Следует помнить, что Волшбу творит не заговор, - Волшбу творит сам человек посредством своей Воли либо Воли Богов, используя заговоры лишь как вспомогательные инструменты, своего рода "передатчики" Силы.
Человек, согласно учению Родноверия, не презренный "раб божий", как тому учат иные, а достойный внук Даждьбожий, дитя Божье, потому обращается к Родным Богам и Предкам без излишнего уничижения и подобострастия, как младший ко Старшим в Роду Божеском, не вымаливая у Богов подачки, а единясь с Ними в Духе и Силе Рода, и через то укрепляясь в Мудрости, Силе и Здраве, - как то Предки наши деяли и нам деять заповедали! Во славу Родных Богов и Предков!"
3-е издание

Скрыть