Классный час к 8 марта конкурсы. Открытый классный час на тему: "8 марта- праздник мам"

15.05.2019

Сценарий «Мини-мисс весна» в начальной школе

Цели : развивать элементы творческой деятельности; прививать культуру внешнего вида, поведения в общественном месте; формировать культуру чувств: уважение, дружбу, товарищество; формировать морально-этические нормы.

Ход конкурсов

Ведущий. Добрый день, участники и зрители! Перед вами предстали 5 команд наших барышень. В состав каждой команды входят представительницы 1, 2, 3, 4-х классов. Сегодня они продемонстрируют свои умения двигаться, быть гостеприимными и хлебосольными хозяюшками, а также покажут свои умения в области дизайнерского, модельного и парикмахерского искусства.

Ведущая: Сейчас мальчики будут поздравлять девочек.
1 Мальчик: Милые девочки, вам поздравленья,
Море улыбок, солнечный свет,
Будьте добрее, будьте нежнее,
Мальчики шлют вам весенний привет!
2 Мальчик: С праздником веселым, с праздником весны,
Наших милых девочек поздравляем мы!
3 Мальчик: Для вас сияет солнышко, для вас звенит капель,
Заботу, нежность, доброту вам дарим в этот день!
4 Мальчик: Подарим девочкам весь мир -
Загадочный, большой,
Пусть дружат девочки всегда
С тобою и со мной!

1-й конкурс - самый простой. Нашим участницам необходимо представить свою команду.

Ведущий. Внимание! Объявляется 2-й конкурс: «Парикмахерский салон». Задача наших конкурсанток - за 1 минуту сделать на голове модели (мальчика) как можно больше хохолков. Сколько будет хохолков, столько баллов получит команда.

Ведущий . Каждая девочка в своих мечтах видит себя либо принцессой, либо Белоснежкой, а еще, может быть, моделью или дизайнером модной одежды. Сегодня нашим конкурсанткам предоставляется такая возможность. Итак, 3-й конкурс: «Наряд для принцессы». Самое главное, что при изготовлении наряда можно использовать только узлы и 5 булавок. Модель должна продемонстрировать туалет, который сотворит команда.

Ведущий. Конкурс 4 «Самая музыкальная».
Вы услышите музыкальные произведения из сказок, мультфильмов. Ваша задача, как только вы догадались из какой сказки звучит произведение, поднять руку и сказать ответ. Кричать строго запрещается. Зрителей прошу не подсказывать.
- Кабы не было зимы в городах и селах...
(Мультфильм: "Каникулы в Простоквашино")
- Не волнуйтесь понапрасну, ни за что и никогда,
Если что-то вдруг случилось, ну подумаешь беда.
(Мультфильм "Бюро находок")
- Слышу голос из прекрасного далека,
Он завет меня в чудесные края.
Слышу голос, голос спрашивает строго.
А сегодня, что для завтра сделал я.
(Детский художественный фильм "Гостья из будущего")
- Растяни меха гармошка,
Эй, играй наяривай.
Пой частушки бабка ежка,
Пой не разговаривай.
(Мультфильм "Летучий голландец")
-Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной,
К которой в магазине
Никто не подойдет....
Песня из мультфильма "Чебурашка и Крокодил Гена"

5. Сварим винегрет. Для участников на столе раскладываются карточки с названиями продуктов: свёкла, редис, капуста, помидоры, чеснок, лук, морковь, баклажан, перец, мясо, зелень, растительное масло. Девочки по команде отбирают карточки с компонентами винегрета. Выиграла та девочка, которая правильно и быстрее всех выбрала нужные карточки.

6. Конкурс «Золушки». В три тарелки насыпается одинаковое количество перемешанной крупы (рис, гречка, горох). Девочки по команде разделяют крупу. Выигрывает та, которая быстрее справится с заданием.

7-й конкурс. «Знаешь ли ты?» . Ведущий называет фамилии знаменитых женщин, а дети говорят, чем они знамениты.

Валентина Терешкова (космонавт)

Александра Пахмутова (композитор)

Агния Барто (поэтесса)

София Ротару (певица)

Ирина Слуцкая (фигуристка)

Екатерина Андреева (ведущая на ТВ)

8. конкурс «Волшебный цветок». Из цветной бумаги, используя клей и ножницы, создать волшебный цветок.

9. конкурс. Кулинарная викторина. Отгадайте:

1. Фирменное блюдо сороки - воровки (кашка).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси-пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

10. Баранка - недомерок (сушка).

11.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

12.Какая из нот не нужна для компота? (соль).

10. Представьте , что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

11. «Танцы Золушки»: участницам предстоит показать, как танцует Золушка во время полива цветов- 1кл. , подметания пола - 2 кл., мытья посуды- 3 кл., вытирания пыли - 4а, стирки белья - 4б.

12. Конкурс. Художницы.

Нарисуй круг большой, сверху маленький такой. На макушке ушка два - это будет голова. Нарисуем для красы попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов - ты красивей всех котов.

13 конкурс «Эрудит». Из букв слова «Снегурочка» составить как можно больше слов. (Урок, сурок, Гена, сера, срок, снег, орган, ручка, русак, рак, ночка, ус, рука, оса, срочно, горка, рог, речка, руно, норка, гора, Егор, чурка, крона, сон, горе, сено, коса, кран, нос, чек, сечка, курс, осечка)

14. Конкурс "Модель"

Девочке нужно пройти по одной линии с книгой на голове определенное расстояние на время. Предупреди будущих участниц заранее - пусть дома потренируются.

15. Конкурс. «Будущие хозяюшки». Команды отвечают на вопросы.

1. Птичка-невеличка

Носиком нырнет,

Хвостиком вильнет —

Дорожку проведет. (Иголка.)

2. Новая посудина, а вся в дырках. (Дуршлаг.)

3. В животе баня, в носу дыра, одна рука, и та на спине. (Чайник.)

4. Только в воду окунется - невидимкой обернется. (Сахар или соль.)

5. Сколько молока в одном пакете? (1 литр или 0,5литра.)

6. Сколько соли в пачке? (1 килограмм.)

7. Сколько масла в пачке? (200 граммов или 180граммов.)

8. Как вырастить зеленый лук без земли? (В воде.)

9. Как правильно заварить чай?

10. Как удалить пятно от жира прямо за столом? (С помощью соли: насыпать ее на пятно, а через некоторое время смахнуть.)

11. Как проколоть дырку в соске для ребенка? (Накалив иголку на огне.)

12. Как сварить манную кашу? (Крупу медленно засыпать в кипящее молоко, непрерывно помешивая ложкой.)

13. Как сварить яйцо всмятку? (Положить в холодную воду, довести до кипения и варить в кипящей воде 2—3минуты.)

14. Что можно сделать, чтобы меньше плакать при чистке и шинковании лука? (Смачивать нож водой.)

16. Конкурс «Самые лучшие качества мамы»

Девочки из кубиков или из карточек с буквами складывают слова, подходящие под эту характеристику.

Кто первый складывает слово, тот и побеждает. Оценивается 4 баллами.

1) Этим качеством обладает каждая любящая свое дитя мама. (Доброта.)

2) Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность.)

3) Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы. (Мудрость.)

4) Это качество проявляется, когда мама шутит, веселится. (Юмор.)

17. Конкурс «Я знаю»

Вызываются по 2 девочки из каждой команды. Задания:

1. Отбить мячом 5 названий цветов, которые хотела бы подарить маме.

2. Отбить мячом 5 ласковых слов для мамы.

Монтаж мальчиков

Ученик 1:
Своих учителей мы поздравляем,
Здоровья и счастья вам в жизни желаем!
Мы очень вас любим, спасибо вам вновь
За вашу заботу, за вашу любовь!
Ученик 2:
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Ученик 3:
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный,
Свои улыбки и цветы.

Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с возникновением праздника
2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.
Подготовка к классному часу:
1. Разучивание стихов.
2. Оформление класса
3. Мальчики готовят поздравления девочкам.
4. Подготовка музыкального сопровождения, цветные мелки, и др. реквизит.

Ведущий1: Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек нашего класса.8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, стихи, посвящаем вам, дорогие девочки
Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет -
Для вас иных желаний нет!
Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас
Как день 8 Марта!

Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации.
День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права.
Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм.»
В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года.
В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.
Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.

Ведущий 2 : Весна – это светлый праздник пробуждения природы. Весной на земле всё зацветает. И март – первый весенний месяц - приносит тепло, солнце начинает ярче светить, появляются первые весенние цветы. Не случайно, что в этом месяце мы отмечаем самый прекрасный праздник - Международный женский день.

Ведущий 1: А сейчас, дорогие девочки, настройтесь все на праздничную волну! Только для вас прозвучат сегодня нежные, теплые слова и сердечные поздравления.

(выходят мальчики)

  • Добрый день!
  • Сегодня мы хотим поздравить наших милых,
  • Красивых,
  • очаровательных,
  • обаятельных,
  • добрых,
  • заботливых,
  • обворожительных,
  • умопомрачительных,
  • грациозных,
  • веселых,
  • сногсшибательных,
  • вас, девчонки!

(звучит песня на мотив «Наш сосед»)

1.Как же нам не волноваться,

Не смущаться, не краснеть?

Ведь сегодня, ведь сегодня

Мы для вас решили спеть!

В день весенний, в день веселый

Вас поздравить рады мы

С самым светлым, самым добрым -

Лучшим праздником весны!

Припев: пап-пап…..

2.Вам сегодня поздравленья

И подарки от души.

И признаемся, что очень

Вы сегодня хороши!

Обещаем стать взрослее,

С вами дружбы не терять.

Ну а если кто обидит,

Мы вас будем защищать!

Припев: пап-пап…..

3.Вы красивые, как звезды,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные,

Вы девчонки - просто класс!

Вам желаем только счастья,

Пусть цветы цветут для вас!

Припев: пап-пап…..


Выступление мальчиков

1. У девчонок нынче праздник,
Надо как-то поздравлять.
Снова мальчик-одноклассник
Будет голову ломать.

2. Мы сегодня нарядились,
Туфли пламенем горят:
Поздравлять вас с 8 Марта
Собрались как на парад!

3. Сколько девочек отличных
В нашем классе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных...
Словно праздничный букет.

4. Поправим галстук и скажем поздравление:
С 8 Марта девочки для вас,
Мы написали все стихотворение,
И прочитаем вам его сейчас,


5. Мы вам желаем хорошо учиться,
В нарядных платьях красочных ходить,
А если с вами что-то вдруг случиться,
Мы сможем дружно всех вас защитить!

6. В классе в честь 8 марта
Мы для вас распишем парты.
И придется на уроке
Вам читать, девчонки, строки.


7. Комплименты, пожеланья
Вытеснят в вас тягу к знаньям,
И на время пусть умнее
Станут те, кто вас сильнее

8. Наши девочки сегодня -
Словно лучики весны.
В этот праздник превосходный
Им подарим мы цветы.

9. Чтобы чаще улыбались,
Будем больше их смешить.
Чтобы нами восхищались,
Будем на руках носит

10.Я смотрю на вас, девчонки,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза.

11. Все в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

В вас особая краса!

12. Оставайтесь же такими,

Сохранив надолго свет.

Будьте счастливы, любимы,

Сколько б ни было вам лет!

Ведущий 1:

В этот предпраздничный день я тоже хочу поздравить наших девочек с праздником, пожелать здоровья, бодрого весеннего настроения, успехов во всех ваших начинаниях.

Я подготовил для вас праздничную презентацию, где в главных ролях – вы, красавицы-девчонки.

(Показ презентации)

Ведущий 2:

Но сегодня мы не только будем поздравлять девочек, но и отдыхать, играть, веселиться. И я вновь предоставляю слово мальчикам.

Мы предлагаем вам стать участницами конкурса, название которого вы узнаете, внимательно прослушав песню в нашем исполнении.

Ведущий 1:

Итак, объявляется конкурс на звание «Самая-самая», в котором будут участвовать все девочки нашего класса. Условия конкурса таковы: после каждого конкурса уходит одна участница, справившаяся с заданием последней. Перед началом предлагаем вам разминку:

Ведущий 2: вопросы, связанные с цифрой 8:

  1. Назовите восьмой месяц года. (Август.)
  2. Какой месяц года получил свое название от латинского числительного восемь? (Октябрь.)
  3. Сколько месяцев в восьми годах? (96 месяцев)
  4. Когда у слонов бывает восемь ног? (Когда их два.)
  5. Кто имеет восемь ног, но не зовется осьминог? (Паук.)
  6. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всего детей? (Восемь.)
  7. Чем станет четырехугольник, если отрезать все четыре угла? (Восьмиугольником.)
  8. Какая цифра на циферблате механических часов расположена напротив цифры восемь? (Цифра два.)

Ведущий 1: Умницы, девчонки, а теперь мы хотим узнать, как вы разбираетесь в кулинарии. Продолжаем задавать вопросы! Причём, за каждый правильный ответ будет выдаваться жетон. Кто наберёт больше всех жетонов, станет обладателем права вернуться в игру, если вдруг из неё придётся выбыть.

  1. Как называется документ, в котором описывается способ приготовления блюда? (Рецепт.)
  2. Каких супов в России употребляется больше: холодных или горячих? И почему? (Горячих, так как в России холодных дней больше, чем теплых.)
  3. В каком супе встречаются огурец и перловка? (В рассольнике.)
  4. Как называется салат, залитый квасом? (Окрошка.)
  5. «Куриный солярий» - это …. Что? (Гриль.)
  6. Сырники повара готовят из сыра или творога? (Из творога.)
  7. Судя по названию приготовить этот молочный продукт проще простого. Как он называется? (Простокваша.)
  8. Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь)
  9. Какая страна подарила миру свой открытый пирог – пиццу? (Италия.)
  10. Столовая приправа, имеет славянский корень “жжет”. (Горчица)
  11. Без какого продукта невозможен обед на Руси? (Хлеб)
  12. Назовите самое главное угощение на празднике Масленицы. (Блины)

Вот теперь видно, что вы «разогрелись» и можно приступать к конкурсам .

Мальчики – жюри, девочки участвуют в конкурсе.

  1. Конкурс «Горячо» (9 человек)

Начинаем мы конкурсную программу с самого «горячего» конкурса. Станьте, пожалуйста, в круг, возьмите кастрюлю. Как только начнёт играть музыка, представьте, что кастрюля горячая и постарайтесь от неё побыстрее избавиться, т.е. передать стоящему рядом игроку. Кто останется с кастрюлей в руках при остановленной музыке, тот покинет игру уже после первого конкурса.

  1. Конкурс «Подиум» (8 человек)

Дорогие девочки, на этот раз мы предлагаем вам переместиться из кухни на подиум. Этот конкурс позволит вам представить себя на подиуме в роли манекенщицы. Вы просто должны пройти по прямой начерченной линии с книгой на голове. Если книга упадёт только у одной участницы, то конкурс будет считаться оконченным, если у нескольких, то они будут переигрывать между собой. Итак, подготовьтесь к перевоплощению.

3. Конкурс «Кулинарный» .

Нужно по рецепту угадать блюдо правильно и быстро!
1-й рецепт:
3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш (тесто для блинчиков, блинчики с мясом)

2-й рецепт:
капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло. (винегрет)

3-й рецепт:
яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси. (селёдка под шубой)

4-й рецепт:
майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.
(салат "Оливье")

  1. Конкурс «Букет» (6 человек)

Этот конкурс заключается в том, что вам предлагается составить праздничный букет из цветов, названия которых вам придётся отгадать. Итак, вы получаете лист бумаги, ручку и смотрите презентацию, на слайдах будет описание цветов. Вам нужно на листе написать их названия. У кого правильных ответов будет меньше, чем у других, тот и покинет конкурс.

  1. Конкурс «Золушка» (5 человек)

Мы думаем, что лишь услышав название конкурса, вы догадались, что вам придётся сейчас делать. Перед каждой из вас стаканчик. Высыпьте на стол его содержимое и ознакомьтесь: здесь рис, гречневая крупа, горох и вермишель. Вы правильно подумали, вам нужно это разобрать. Как только заиграет музыка – приступайте к работе. Кто последний – тот уходит.

  1. Конкурс «Странные люди» (4 человека)

На одной планете в созвездии Ориона все люди выполняют работу одной рукой. Покажите, как люди с далёкой планеты выполнили бы некоторые обычные для землян действия. А для этого надо одной рукой очистить мандарины. Начинаете по команде, кто справился с заданием последний, тот выбывает.

  1. Конкурс «Памятник» (2 человека)

Учитель: Дорогие девочки, вы уже дошли до финала. Мальчики так старались, организуя конкурсы, что в самую пору им воздвигнуть памятник. Выберите сейчас для себя по помощника. Выберите для него позу, в которой будет стоять или сидеть ваш памятник. Теперь возьмите по рулону туалетной бумаги, и как только заиграет музыка, начинайте их обматывать с головы до ног. Посмотрим, у кого это быстрее получится, ну и красивее тоже.

9. Конкурс «Самой аккуратной». (6 человек)

Почистить мандарин от кожуры. Кто быстрее и аккуратно это сделает.

10. Игра со зрителями .

Назовите песни, где встречается слово “мама”.

11. Конкурс Косички .

Нужно прицепить как можно больше резиночек к волосам девочки всего за одну минуту .

12. Дефиле

Участникам предлагается пройти таким образом, как написано на листочке, который они вытянут. Варианты могут быть следующими:

  • известный йог;
  • Баба-Яга;
  • Сказочная принцесса;
  • малыш, который только сегодня научился ходить;
  • Сергей Зверев;
  • президент России;
  • чемпион по бодибилдингу;
  • крыса Шушера;
  • известная супермодель;
  • балерина Большого театра.

Поздравления мальчиков

Ведущий1. В этот светлый день весенний
Мы поздравить поспешим
Наших милых, драгоценных
Девочек от всей души!

Ведущий! Их порадуем цветами,
И на танец пригласим.
Пусть они гордятся нами
Мы от бед их защитим!

1. С 8-м марта поздравляю,
Лучшим девочкам желаю
Быть принцессами, как в сказке,
И побольше улыбаться!
Маму слушаться всегда,
И учиться на «Ура»,


2. Ведь весна-краса пришла
И подарки принесла!
Пусть всегда все удается,
Пусть мечта вам улыбнется,
Принесет весна лишь радость,
И конфет прекрасных сладость!

3. С 8 марта вас, девчонки!
Смейтесь весело и звонко,
Все обиды нам прощайте,
Сами нас не обижайте.

Вы шпаргалками делитесь,
Улыбайтесь, а не злитесь.
Скажем честно мы сейчас:
Очень скучно жить без вас!


4. За окном тает снежок:
Это март-проказник
Ярче солнышко разжег
И устроил праздник.

Мы вас с праздником, девчонки,
Дружно поздравляем


5. И в весенний этот день
Счастья вам желаем!

Пусть красота ваша цветет,
И сбываются мечты,
Пусть вам всегда во всем везет,
Ведь вы прекрасны, как мечты!

6. С праздником ласки,

Любви и вниманья,

С праздником женского обаянья!

С началом весны!

(вручение сердечек в наминациях)

Самая очаровательная

Самая обаятельная

Самая добрая

Самая заботливая

Самая обворожительная

Самая умопомрачительная

Самая грациозная

Самая веселая

Самая сногсшибательная

Самая умелая

Самая креативная

Самая привлекательная

Самая популярная

Самая уверенная

Самая сообразительность

Самая решительная

Самая скромная

Самая тактичная

7. Еще мы хотим поздравить с праздником Надежду Васильевну.

Примите наши поздравления

В этот весенний женский день!

8. Пусть будет ваше настроение

Всегда цветущим, как сирень.

Пусть будет жизнь прекрасна ваша

И будьте счастливы всегда!

Пусть дом ваш будет полной чашей

Удачи, счастья и добра!

9. Моя мама красива и так хороша,

Нет на свете ребёнка счастливей, чем Я!

Моя мама как друг, моя мама как я,

У меня с моей мамочкой всё сообща.

Это солнца кусочек и лучик тепла,

Нет на свете роднее, чем мама моя!

И с открытой душой я скажу вам, друзья:

«Любите так мам, как люблю свою я!»

11. Мамочка, любимая, родная,

Солнышко, ромашка, василек,

Что мне пожелать тебе не знаю

В этот замечательный денек,

Пожелаю радости и счастья,

Мира и удачи на твой век,

Чтобы сердце не рвалось на части,

Милый мой, родной мой, человек!

12. С кем первым мы встречаемся,

Придя на белый свет, -

Так это наша мамочка,

Ее милее нет.

Вся жизнь вокруг неё вращается,

Весь мир наш ею обогрет,

Весь век она старается

Нас уберечь от бед.

13. Она - опора в доме,

Хлопочет каждый час.

И никого нет кроме,

Кто так любил бы нас.

Так счастья ей побольше,

И жизни лет подольше,

И радость ей в удел,

И меньше грустных дел!

Это наша любимая МАМОЧКА!


Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам;

Активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Оборудование:

для первой части — «Самая обаятельная и привлекательная» (конкурсная программа): жетоны для определения победительниц, аудиозаписи песен о женщинах, о любви, о цветах.

Для второй части — «Сельский девичник» (юмористическая конкурсная программа): резиновые перчатки, бигуди, декоративная косметика, парики, платки, бижутерия, женская одежда, туфли.

Предварительная работа:

Заранее выбираются несколько девушек, пожелавших участвовать в конкурсе (7—8 человек). Программу ведут двое ведущих. Для второй части (втайне от девушек) готовится группа ребят 5—7 человек, пожелавших, переодевшись девушками, поучаствовать в «женских» мини- конкурсах. Группы ребят и девушек должны знать сценарий, но не конкурсы. Все необходимое для конкурсов готовит группа «реквизиторщиков».

На шоу желательно пригласить мам учащихся. Приглашенные и будут членами жюри.

Ход классного часа

1-й ведущий:

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Одноклассниц поздравить с весной!

Где цветы — там отступят морозы,

Чтоб ручьем зазвенела капель.

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои снежные сны,

Появляются всюду цветы,

Телеграммы, открытки, приветы, —

Март свой день приближает восьмой.

Так дарите, мальчишки, букеты,

Поздравляйте девчонок с весной!

2-й ведущий : Так уж повелось в нашей жизни — отмечать все красные дни календаря.

Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день — праздник Весны, праздник Женщин, праздник Девушек. Одним словом — Международный женский день 8 марта.

1-й ведущий : Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники, когда прилетают грачи. Но, чтобы он стал таким праздником, женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права.

В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины-революционерки. А уже в 1913 году в России в первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции.

2-й ведущий: Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин.

Но сегодня мы с вами собрались в этом уютном зале для того, чтобы провести шоу-конкурс «Самая обаятельная и привлекательная».

А сначала слушаем вопросы... и получаем жетоны за правильные ответы (отвечают девушки).

Вопросы:

1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (Хрустальную туфельку)

2. Назовите русского поэта, посвятившего большое количество строк русской женщине. (Н.А. Некрасов)

3. Кому принадлежат эти замечательные строки:

Ты одна мне помощь и отрада,

Ты одна мне несказанный свет.

(С.А. Есенин. «Письмо матери»)

4. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья)

5. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова: Расставшись, мы с тобой

Спасем свою любовь.

От сложных разговоров и обид.

(Ирина Аллегрова и Игорь Крутой. «Незаконченный роман»)

6. Как величали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)

7. Назовите овощи, у которых съедобны клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)

Не отрекаются любя,

Ведь жизнь кончается не завтра...

(Вероника Тушнова)

9. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)

10. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)

11. Кому из поэтов принадлежат эти строки:

Я не могу без тебя жить!

Мне и в дожди без тебя — сушь,

Мне и в жару без тебя — стыть,

Мне без тебя и Москва — глушь

Мне без тебя каждый час — с год.

(Николай Асеев. «Простые строки»)

12. Как сварить вкусную кашу без масла? (Шутка: с великой любовью)

13. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Ш. Перро. «Золушка», Г.-Х. Андерсен. «Дюймовочка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл. «Приключения Алисы», А. Линдгрен. «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир. «Ромео и Джульетта»)

14. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова:

Живу я без тебя,

Словно во сне.

Горю я без тебя,

Словно в огне.

Прошу я, напиши

Весточку мне,

Хоть строчечку ты напиши.

(Таня Буланова. «Напиши мне»)

15. Кому принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина. «Золотой ключик»)

Я несла свою беду

По весеннему льду.

Надломился лед, душа оборвалася.

Камнем под воду пошла,

А беда — хоть тяжела —

А за острые края задержалася.

(Владимир Высоцкий «Беда»)

17. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой)

18. Назовите имя поэтессы, написавшей эти строки:

Сто часов счастья...

Разве этого мало?

Я его, как песок золотой, намывала,

собирала любовно, неутомимо,

по крупице, по блестке,

создавала его из тумана и дыма,

принимала в подарок от каждой звезды и березки...

(Вероника Тушнова)

Жюри определяет девушек-победительниц и вручает им жетоны.

1-й ведущий: Прошу выйти сюда всех девушек, у которых в руках есть наши праздничные жетоны.

(Играет музыка, выходят девушки из зала.)

2-й ведущий: В эти предпраздничные дни много говорится о красоте, нежности, доброте. Да вот беда, сказано все это кем-то. А ведь и вы можете многое рассказать. Покажите, на что вы способны. А мы предлагаем вам несколько конкурсов.

Конкурс первый: «Жест приветствия»

1-й ведущий: Во всем мире при встрече принято здороваться: пожимать руки, снимать шляпу, тереться носами — каких только жестов ни придумали жители разных стран, чтобы приветствовать друг друга.

Придумайте, как могли бы приветствовать своих подруг дикарки из:

— воинственного племени йохо-чо;

— богатого племени шуко-ту;

— гостеприимного племени сесе-ки;

— нищего племени люлю-ам;

— миролюбивого племени тура-бу;

— жадного племени ням-ням;

— вечно голодного племени жу-жу;

— очень толстого племени жир-жир.

Конкурс второй: «Необычное пение»

2-й ведущий: Как правильно петь — знают все. Но иногда петь так бывает неинтересно.

Попробуйте исполнить песню «Маленькая страна» (из репертуара Наташи Королевой), но при этом зажать нос пальцами.

Конкурс третий: «Эмоциональнее руки»

2-й ведущий: В отличие от животных и роботов человек — очень эмоциональное существо. Обычно все наши эмоции «написаны на лице». Способность человеческого лица передавать разные эмоциональные состояния называют мимикой. Но эмоции можно демонстрировать не только мимикой, их можно показать руками.

Попробуйте, пользуясь только руками, изобразить: злость, радость, испуг, грусть, голод, неприязнь.

Жюри объявляет итоги предыдущих конкурсов.

Конкурс четвертый: «Странные люди»

1-й ведущий: На одной планете в созвездии Ориона все люди выполняли работу одной рукой.

Покажите, как люди с далекой планеты выполнили бы некоторые обычные для землян действия. А для этого надо одной рукой очистить вареное яйцо, намазать масло на кусок хлеба, нарезать сыр для бутербродов, натереть на терке морковь.

(Кто не справился с заданием, выбывает из конкурсной программы.)

Конкурс пятый: «Цвет»

2-й ведущий: Человеческий глаз способен различать десятки, сотни и тысячи оттенков разных цветов. Каждый цветовой оттенок, известный человеку, имеет свое название. Стоит лишь произнести это название, и окружающие понимают, о каком цвете идет речь, А как быть если человек вдруг потерял речь? В этом случае он вынужден прибегнуть к мимике и жестам.

Попробуйте, используя искусство пантомимы, изобразить цвет: белый, желтый, красный, зеленый, черный.

Конкурс шестой: «Поздравление»

1-й ведущий: Суть этого конкурса состоит в том, чтобы быстро, без подготовки вы могли поздравить всех присутствующих в этом зале с наступающим праздником! Вы можете прочесть стихотворение, спеть песенку, произнести тост. Итак...

(Кто не справился или оказался хуже всех, по мнению жюри, выбывает из конкурсной программы).

Конкурс седьмой: «Танцы Золушки»

2-й ведущий: Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее никогда не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому.

Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она гладила белье, поливала цветы, выбивала ковер, мыла посуду, вытирала пыль.

Жюри советуется по поводу победительницы данного этапа конкурсной программы.

1-й ведущий: Итак, наш конуре заканчивается. А пока жюри подводит итог, воздадим еще раз почести нашим участницам и всем присутствующим дамам. А для этого я попрошу выйти сюда самого смелого мужчину...

(В это время раздаются громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса: «Да что же это такое, про нас-то и забыли!»)

В зале появляются юноши, переодетые женщинами, кто-то в халате, в платке, кто-то в парике, а кто-то и с веером.

1-й ведущий: А вы кто такие? Может, мы и на самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой коллектив.

(Около ведущих плавно приземляется бумажный самолетик с анонимным посланием: «Думали, от юношей сбежали? А юноши уже в зале! Подпись: Доброжелатель»)

1-й ведущий: Не может быть! Мы же решили обойтись без ребят и пригласили только девушек и женщин.

2-й ведущий: Подожди-ка. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Давайте устроим испытания.

(Предлагает организовать две команды. Одна из них — переодетые ребята, а другая — девушки, участницы конкурса.)

Первый конкурс

1-й ведущий: Все женщины — отличные хозяйки — и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

2-й ведущий: Наш первый конкурс — для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке.

(В блюдечко насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

Второй конкурс

1-й ведущий: Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись.

2-й ведущий: Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову.

(В роли коровы — перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше «надоит»?)

Третий конкурс

1-й ведущий: Хозяйство-то хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной.

2-й ведущий: Не последнюю роль в этом играет прическа. Представительницы какой из команд быстрее и аккуратнее накрутят бигуди?

Четвертый конкурс

1-й ведущий: К такой прическе нужен соответствующий макияж.

2-й ведущий: Задача для участниц следующего конкурса — наложить вечерний макияж.

Выбирайте себе помощниц из своей команды — и за дело!

(В этом конкурсе участникам необходимо проявить фантазию, не забывая, что конкурс юмористический.)

Пока участницы готовятся, проводится музыкальный конкурс на самую веселую частушку.

Выходят накрашенные участницы.

Им предлагается пройти как манекенщицам.

При этом для юношей надо заранее приготовить туфли на каблуках, чем выше — тем смешнее.

Пятый конкурс

1-й ведущий: Жизнь порою ставит нас в самые немыслимые ситуации, и нам как-то приходится справляться с ними.

Как вы поведете себя в следующих обстоятельствах:

1. На вечеринке вы заметили парня своей мечты. Как вы попытаетесь привлечь его внимание?

2. В магазин привезли «последний писк моды» — костюм, стоимость которого равна трем зарплатам ваших родителей. Как вы уговорите родителей сделать вам подарок?

Шестой конкурс

1-й ведущий: Мало того, что женщины — существа непредсказуемые, они еще и весьма изобретательные. Найдите применение порванным капроновым колготкам.

(Версии команд)

Седьмой конкурс

2-й ведущий: А теперь блиц-турнир!

— Сколько стоит булка хлеба?

— Литр молока?

— Килограмм гвоздей?

— Десяток яиц?

— Стиральный порошок?

— Губная помада?

— Литр бензина?

Жюри условно подводит итоги. «Условно» — потому что одна команда (переодетые юноши) выполняли все задания с юмором.

1-й ведущий: Похоже, наши подозрения не оправдались. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения.

Мы убедились, что вы — ... ребята из нашего класса. Вы действительно хорошо справились со всеми заданиями конкурсов. Но если честно, то у наших девушек это получалось более профессионально.

2-й ведущий: Да и неудивительно. Ведь они всегда самые обаятельные и привлекательные, а к дню 8 Марта постарались вдвойне.

1-й ведущий: И все же пришло время объявить имя самой обаятельной и привлекательной!

Слово жюри.

Жюри объявляет победительницу. Возможны два поощрительных приза участницам.

Мамы поздравляют девушек с праздником. Классный руководитель подводит мини-итоги и благодарит всех за участие в шоу-программе.

Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

1. Познакомить учащихся с возникновением праздника

2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Подготовка к классному часу:

1. Разучивание стихов, загадок для участников игры на весеннюю тему.

2. Оформление класса (на стенде приколоты, вырезанные из цветной бумаги облака и изготовленные своими руками планеры из белой бумаги, подготовка мест для соревнующихся команд девочек, для жюри (мальчики).

3. Мальчики готовят поздравления девочкам. Оформленные поздравления помещаются на закрытой доске.

4. Подготовка отличительных знаков командам, музыкального сопровождения цветные мелки, и др. реквизит.

Учитель: Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек нашего класса.

Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, посвящаем вам, дорогие девочки.

Ученик: Из года в год, всегда весной,

Бывает март и день восьмой.

Здоровья, счастья, долгих лет -

Для вас иных желаний нет!

Пусть каждый день цветет сирень,

Пусть солнце светит ярко,

Пусть будет каждый день у вас

Учитель:

Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации.

Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм.»

В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года.

В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.

Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.

Ученик:

Пока еще снега белеют на полях.

И скрыта подо льдом речная глубина,

Но зимние листки во всех календарях

Оторваны уже, в страну пришла весна.

Ученик:

Март наступает! А вы замечали,

Что-то с людьми происходит весной.

Женщины все необычными стали –

Славные… нежные… все до одной!

Песня «Весеннее танго»

1 куплет:

Вот идет по свету человек-чудак

Сам себе печаль улыбаясь

В голове его какой-нибудь пустяк

С сердцем, видно, что-нибудь не так

Припев: приходит время

С юга птицы прилетают

Снеговые годы тают

И не до сна

Приходит время

Люди головы теряют

2 куплет:

Сколько сердце валидолом не лечи

Все равно сплошные перебои

Сколько головой о стенку не стучи

Не помогут лучшие врачи.

Припев: приходит время

С юга птицы прилетают

Снеговые годы тают

И не до сна

Приходит время

Люди головы теряют

И это время называется весна.

3 куплет:

Поезжай в Австралию без лишних слов

Там как раз сейчас в разгаре осень

На полгода ты без всяких докторов

Снова будешь весел и здоров.

Припев: приходит время

С юга птицы прилетают

Снеговые годы тают

И не до сна

Приходит время

Люди головы теряют

И это время называется весна.

Ученик:

Все лучшие цветы у ваших ног.

Они - в любви признание

У нас сегодня праздник красоты.

Вы все сегодня мисс Очарование!

С помощью ромашки, на внутренней стороне которой написаны названия двух команд, девочки делятся на команды.

Поприветствуем команду «Ромашки», команду «Колокольчики».

1 конкурс:

Начинаем конкурс «Цветочная радуга». Приглашаются от каждой команды по одному знатоку цветов. Кто по очереди больше назовет цветов, тот и победил.

2 конкурс:

«Сказочная викторина». Все девочки хотят быть Василисой, если не премудрой, то прекрасной – это точно.

1. Имя царя, пославшего Ивана Царевича за Жар птицей?

(Берендей)

2. Назовите прозвище Никиты, что спас Киев от змея.

(Кожемяка)

3. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата.

(Баба Яга)

4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

5. Как звали героев сказки "Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

Учитель:

А сейчас стихотворение с названием «Жених»:

Жених

До чего девчонки все же

На мальчишек не похожи –

Ленты, банты, всяких хлам

И секреты по углам.

Любопытными носами

Всюду вечно лезут сами.

Подойдешь к любой из них,

Обзывается «Жених!»

Вот когда у канарейки

Поменяют батарейки,

Ощенятся страусы,

Отрастит сестра усы,

Вот тогда вполне возможно,

Постепенно, осторожно

Я слегка переменюсь,

И, наверное, женюсь.

3 конкурс

Учитель :

Спасибо мальчикам за стихотворение, а сейчас новый конкурс: команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 1 мин как можно больше слов из букв этого слова.

4 конкурс

Учитель:

Следующий конкурс «Сортировка» . Они должны кто быстрее

построится

по росту от низкого к высокому,

по возрасту от старшего к младшему,

по размеру обуви от наименьшего к большему,

по алфавиту фамилии.

5 конкурс

«Математические танцы»

На доске написаны примеры.Одна девочка их решает и говорит другой девочке ответ на который ей надо будет наступить в танце.

6 конкурс

«Подиум»

2 линии из лент бумаги задача девочки пройти по ней красиво как по подиуму.

7 конкурс

«Академия художеств»

Девочкам завязывают глаза. Им необходимо нарисовать котика.

8 конкурс

«Любимая песня»

Задача команды сплочённо спеть песню.

9 конкурс

«Мумия и гот»

Одну девочку обматать туалетной бумагой, а мальчика нарядить готом.

10 конкурс

«Приготовь салат Витаминный»

Девочки готовят салат из помидоров и огурцов и приправляют майонезом.

11 конкурс

Учитель:

Следующий конкурс «Букет»

1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)

2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)

3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)

4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)

5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)

6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)

7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)

8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)

9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)

10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)

11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)

Пусть сгинут бури и ненастья,

Уйдут пускай навеки в тень.

Мы Вам желаем только счастья

В ваш самый добрый, светлый день!

Пусть первый подснежник

Подарит Вам нежность!

Весеннее солнце подарит тепло!

А мартовский ветер подарит надежду,

И счастье, и радость, и только добро!

Милые девочки, добрые, верные!

С новой весной Вас, с каплями первыми!

Мирного неба Вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Много Вам ласки, тепла, доброты, -

Пусть исполняются Ваши мечты!

С началом весны!

С вашим праздником светлым,

Таким обаятельным,

Полным щедрот!

Пусть каждый ваш день

Будет самым заветным,

Пусть будет значительным

Каждый ваш год!

Вместе.

Счастья, радости желаем

Грамоты

1. «Мисс Улыбка» 1 конкурс

2. «Мисс Умница» 2 конкурс

3. «Мисс Солнышко» 3 конкурс

4. «Мисс Очарование» 4 конкурс

5. «Мисс Таинственность» 5 конкурс

6. «Мисс Сударушка» 6 конкурс

7. «Мисс Цветочница»7 конкурс

8. «Мисс Хозяюшка» 8 конкурс

9. «Мисс Золушка» 9 конкурс

Время от времени любому классному руководителю приходится проводить плановые классные часы , в результате которых, школьники могут получать некоторые распоряжения, претензии и коллективные обсуждения как положительных, так и отрицательных поступков в школе и даже за ее пределами. Классные часы в 8 классе с презентацией , безусловно, являются самыми яркими и запоминающимися за весь школьный период, так как именно в это время у подростков складываются основные понятия о жизни и первые планы на будущее. На нашем сайте можно бесплатно скачать все необходимые разработки для 8 класса: презентации, сценарии, конспекты, темы, а так же многие другие наработки. Темы классных часов для 8 класса с презентациями представлены в широком ассортименте, включая толерантность , здоровый образ жизни , профориентацию и другие.

Для того, что бы получить полезную информации для правильного, качественного и достойного урока, необходимо бесплатно скачать понравившейся тематический классный час с презентцией на свой компьютер, а затем подробно его изучить. Большинство разработок для 8 класса снабжены графическими презентациями, поэтому передадут детям лишь положительные эмоции и впечатления.