Десять полезных вещей, к которым нужно приучить вашего кота. Мария Шаблинская: Нужно приучить людей к мысли применения беспилотника в бизнесе и сельском хозяйстве То есть ИТ-парк оказал вам серьезную поддержку

21.10.2019

Приучать ребенка к горшку может быть нелегко, но и вам, и вашему сыну станет проще, когда он начнет пользоваться им. Но прежде чем приступить к обучению, важно понять, готов ли ваш ребенок к этому. Если ребенок готов, сначала приучите его сидеть на горшке. Затем составьте график обучения. Если ребенок все будет делать правильно, хвалите его и вознаграждайте, чтобы он не растерял мотивацию.

Шаги

Как понять, что ребенок готов

Сначала посадите ребенка на горшок в одежде. Это позволит ему привыкнуть к сидению на горшке. Пусть горшок будет одним из предметов домашней обстановки. Благодаря этому ребенок не будет его бояться.

  • Прежде чем приступать к обучению, дайте ребенку 1–2 недели на то, чтобы он привык к горшку.
  • Давайте сыну игрушки, когда он будет сидеть на горшке, чтобы процесс был для него интересным. Подберите игрушки, которые нравятся малышу (например, его любимые вещи или секретный набор игрушек для использования в туалете). Можно даже предложить ребенку самому выбрать игрушки. Важно, чтобы ребенок воспринимал горшок как забавную и нестрашную вещь.

    • Например, можно превратить емкость из-под детских салфеток в маленькую коробку для хранения игрушек в туалете. Сложите в нее несколько особых игрушек, с которыми можно играть, сидя на горшке (например, маленькую книжку, куклу, пожарную машинку).
  • Позвольте сыну понаблюдать за тем, как его родители или опекуны садятся на горшок или унитаз. Это поможет ребенку понять, для чего нужен горшок. Позвольте ребенку задавать вопросы и старайтесь честно на них отвечать. Если ребенку будет интересен горшок, приучить его у нему будет гораздо легче.

    • Дети берут пример со взрослых, поэтому это идеальный способ помочь ребенку.
    • Если ребенку интересен горшок, позвольте ему попробовать пользоваться им. Но не заставляйте сына, потому что иначе он будет бояться горшка.
  • С чего начать

    1. Выберите время, когда вас не будет ничего отвлекать. Не пытайтесь приучать ребенка к горшку в сложные периоды (например, во время переезда). Ваш сын должен точно знать, чего от него хотят, в первые несколько недель, потому что иначе ему будет сложнее привыкнуть. Прежде чем приступить к занятиям, убедитесь, что вы сможете придерживаться графика обучения.

      Совет: Чтобы занятия были регулярными, берите с собой горшок в поездки. Так ребенок сможет сидеть на горшке в одно и то же время даже вдали от дома.

      Сначала научите ребенка пользоваться горшком сидя. Так ходить в туалет будет проще и удобнее. Покажите или объясните ребенку, куда ему следует поместить пенис, чтобы он не упирался в сидение или перегородку, если она у вас есть. Пенис должен быть опущен вниз, когда ребенок сидит на горшке.

    2. Сажайте ребенка на горшок на пять минут каждые два часа. Начинайте занятия с самого утра после пробуждения ребенка. Отводите сына в туалет каждые два часа и после сна. Сидите рядом с сыном, чтобы ему не было скучно. Через пять минут позвольте ребенку встать с горшка, если он так и не сходит в туалет.

      • Пока ребенок сидит на горшке, развлекайте его пением или играми.
      • Если ребенок не сходит в туалет, в этом не будет ничего страшного.
    3. Позволяйте ребенку ходить без штанишек, чтобы подтолкнуть его к использованию горшка. Без штанов ребенок чувствует себя более уязвимым. Ему нужно выбирать, куда сходить в туалет: на себя или в горшок. Почаще напоминайте ребенку о том, что ему стоит сесть на горшок, и отводите его к горшку, если ребенок ведет себя так, словно ему нужно в туалет (например, обнимает себя или прыгает на месте).

      • Лучше всего делать это на плитке или на полу, застеленном пленкой, поскольку ребенок может сходить в туалет на пол.
      • Поставьте горшок в комнате, где ребенок играет, чтобы ему было проще его находить.
    4. Начните приучать ребенка вставать на горшок ночью, когда ему будет удаваться ходить с сухим подгузником весь день. Но помните, что дети могут мочиться в постель до 10 лет. Чтобы понять, готов ли ребенок вставать ночью, утром проверьте, не намочил ли он подгузник ночью. Если по утрам подгузник обычно сухой, предложите ребенку заменить подгузник на трусы. Если нет, продолжайте пользоваться подгузниками, пока организм ребенка не будет готов.

      • Если ваш сын мочится в постель, его мочевой пузырь еще может быть недостаточно крепким, чтобы удерживать мочу всю ночь. Это совершенно нормально, но если вас что-то беспокоит, обратитесь к врачу.
      • Если ваш сын очень хочет носить трусы, но время от времени ходит в туалет в штанишки, попробуйте использовать специальное белье (например, Skippy Pull Up), чтобы постепенно перейти от подгузников к белью.
      • Давайте ребенку меньше жидкости после пяти часов вечера, чтобы ему не хотелось ночью в туалет. Но не отказывайте ребенку в воде, если он хочет пить.

    Как сохранять мотивацию у ребенка

    1. Отмечайте каждую маленькую победу, чтобы ребенок не терял мотивации. Каждый этап важен, от навыка сидеть на горшке до перехода к унитазу. Чтобы ребенок видел, что вы им гордитесь, и чтобы подбодрить его, хвалите его, обнимайте и дарите маленькие подарочки.

      • Когда ребенок научится пользоваться горшком, устройте для него небольшую вечеринку. Позвольте ему выбросить подгузники. Если у вас есть младшие дети, которым нужны подгузники, предложите ребенку «подарить» их своим братьям или сестрам. Например, ребенок может отдать свои подгузники младшей сестре или двоюродному брату, чтобы отпраздновать тот факт, что он стал старше.
    2. Делайте акцент на хорошем, а не на плохом. Приучение к горшку нередко вызывает стресс как у родителя, так и у ребенка. Если ребенок будет чувствовать, что вы злитесь на него, или начнет стыдиться себя, у него ничего не получится. Не кричите на сына и не указывайте ему на его ошибки. Вместо этого хвалите его, когда он будет делать все правильно. Похвалите ребенка за то, что он пользуется горшком, и скажите, что вам хотелось бы видеть это чаще.

      • Можно сказать так: «Мама видела, что ты пользуешься горшком, и это здорово! Молодец!» - или: «Папа очень гордится тем, что ты ходишь на горшок».
    3. Купите забавное нижнее белье, чтобы ребенку хотелось его носить. Купите трусы с любимыми героями сына. Если у вас есть такая возможность, предложите ребенку самому выбрать трусы. Так сын будет стараться больше, потому что ему захочется носить новое белье.

      • Радуйтесь покупке, чтобы ребенок тоже радовался. Можно сказать так: «Ух ты! Это же Супермен! Хочешь носить трусы со Спайдерменом?»

    Один из лучших способов стимулировать людей к достижению успеха – способствовать здоровым привычкам с самого детства. Учите этому своих детей! Пусть они станут для них нормой на протяжении всей их жизни.

    ● Как сформировать привычку

    Большинство мощных жизненных привычек человека формируется в возрасте до 9 лет. Выработка новых и длительных навыков занимает не менее двух недель в таком возрастном периоде, и что крайне важно – вам нужно сосредоточиться на одной новой привычке каждые две недели, а не на попытках привить сразу и много. Кроме того, цель должна была понятной и позитивной для ребенка. Итак, минимум четыре важные привычки, побуждающие ваших детей развиваться в лучшую сторону.

    1. Пейте достаточно воды

    Запуск программы создания новых привычек может показаться немного сложным, поэтому начните с чего-то более простого. Потребление воды – действительно самое простое действие. Вот, что вам нужно запомнить:

    Определите количество чашек воды, которые ваш ребенок должен пить каждый день, конечно, в соответствии с возрастом и весом. Пятилетнему ребенку не нужно столько воды, сколько подростку!
    Установите определенные сигналы в течение дня, которые будут напоминать ребенку, что пришло время выпить чашку воды: после обеда, по возвращении домой из школы, перед ужином и т.д.
    Если ваш ребенок любит соки, не «обменивайте» их на питьевую воду. Не заставляйте его воспринимать воду как менее вкусную замену.

    2. Ешьте фрукты и овощи

    Как только ваш ребенок выработает привычку потребления воды, добавьте в постоянный рацион фрукты и овощи и приучайте его к такой пище. Планируйте заранее.

    Как и в случае с питьевой водой, вам необходимо определить правильное количество ежедневных порций фруктов и овощей по возрасту и весу.
    Задайте цель и помогите своему ребенку подсчитывать количество порций, которые он съел за день.
    Фрукты и овощи очень важны для получения максимума питательных веществ, но вы же сами знаете, какими придирчивыми едоками могут быть дети. Постарайтесь избежать «фруктово-овощной» битвы и рассказывайте о пользе их потребления.
    Объясните детям, что они получают от того, что едят. Даже совсем малыши могут понять в игровой форме, как пища им вредит или помогает.

    3. Вовлеките детей в планирование питания и процесс приготовления пищи

    Один из лучших способов обеспечить здоровое питание для семьи – это планировать заранее и готовить еду дома. Привлекайте детей в этот процесс! Дайте им возможность самим выбирать здоровые блюда, а потом помогать вам их готовить.

    Даже на этапе совместного приготовления пищи вы можете обучать ребенка сбалансированному питанию.
    Помните, что цель заключается в том, чтобы ваш ребенок сформировал хорошие привычки. А это означает, что вам нужно закрепить такое действие на практике. Дайте ребенку возможность быть активным участником собственного выбора здорового питания.
    Пусть ваш ребенок учится на опыте, что употребление в пищу здоровых продуктов не является скучным обязательством – такие продукты дают телу «топливо» и силу.
    Изучение кухни и безопасности процессов является дополнительным плюсом этого процесса.

    4. Занимайтесь спортом

    Здоровая пища очень важна, но организм нуждается и в физической нагрузке. Одни дети от природы очень активны, а других приходится чуть больше уговаривать. Как и в случае здорового питания, приучайте своего ребенка к физическим нагрузкам, особенно если он ленится двигаться.

    Детям рекомендуется заниматься спортом не менее 60 минут в день или больше, если есть возможность.
    60 минут физической активности можно разбить на несколько подходов: выделяйте по 10-20 минут несколько раз в день.
    «Физическая активность» не обязательно означает только участие в детсадовских или школьных мероприятиях – этого недостаточно, потому прививайте детям привычку двигаться как можно больше.

    Здравствуйте читатели! Сегодня хочу затронуть очень важную тему Как приучить ребенку к туалету. Недавно я сама второго ребенка приучала ходить на горшок. Ох, скажу трудное это дело, но слава богу этот атрибут мы теперь любим!

    С каждым днем наши малыши взрослеют, и поэтому родители начинают задумываться о том, а не пора ли нам научить ребенка ходить на горшок. Как это сделать быстро и легко, особенно когда ребенок отказывается ходить на него. Давайте разбираться.

    По опыту и по общению с другими мамочками могу сказать, что все начинают готовить ребенка к этому делу по разному. Кто-то делает это, когда ребенку еще меньше одного года, кто-то начинает приучать после года или после 1,5 лет.

    Как и когда нужно приучать к горшку?

    Чисто из своего опыта могу сказать, что я приучала детей после 10 месяцев.

    А вообще нужно сначала оценить в целом ситуацию, с психологической точки зрения. Как это сделать? Снимите с ребенка памперс, оденьте ему штанишки (трусики) не важно и дождитесь того момента, когда ребенок сделает свои дела. Потом с небольшой интонацией, скажите: «Ой-ой, кто это написел? Ай-ай!», только говорите это не напугав ребенка, просто спокойно, ргуть не в коем случае нельзя!

    Посмотрите какая реакция будет у ребенка. Повторите эти действия в течение дня. Если вы увидите, что ребенок реагирует на ваши слова и как-то смущается или прячется, делает вид наказанного, показывает что испытывает дискомфорт, то это значит время пришло, чтобы приучить его к данному атрибуту.


    Если же ребенок после ваших слов бегает, играет как ни в чем не бывало, то значит ему еще рано учиться садиться на горшок. Попробуйте данные действия произвести чуть попозже. У меня второй ребенок, не сразу осознал и понял, что ходить мокрым это плохо, и что ему не комфортно в таком положении. Его как будто эта мокрота устраивала. Но через некоторое время результат уже был.

    Одно могу вам сказать с уверенностью, что этот процесс очень сложный и дооооолгий , потребуется много времени на то, чтобы ребенок осознал, что когда его садят нужно делать правильные действия. Поэтому наберитесь терпения, а также кучу штанишек, колготок, шортиков. У меня в день уходило от 15-20 штук бриджиков, когда я приучала к горшку.

    Бывают такие ситуации, когда ребенок боится. Поэтому с приучением повремените. Не стоит приучать, когда ребенок болеет, или если ваша семья куда- либо переезжает.

    Все дети индивидуальны, с первым я «мучалась» не так долго, в 1,2 год мы уже не одевали памперсы совсем, а вот со вторым ребенком — убрала совсем в 1,5 год.

    Поверьте, главное не запускать это процесс и ежедневно приучать к горшку.

    Если вы доверяете специалистам, то тогда начните приучать ребенка после 1,5 лет (18 месяцев) и даже к 2 годам. К этому времени ребенок спокойно может контролировать действия мочевого пузыря и кишечника. И у ребенка уже есть ряд навыков:

    • он может что-то сказать, или показать что он хочет (например, взять горшок);
    • понимает речь взрослого и в некоторых случаях пойдет на него, за что-нибудь обещанное;
    • чувствует, что он мокрый, и поэтому испытывает дискомфорт и мн. другое

    Помните, что все мы индивидуальны и наши дети не исключение, осознанно ребенок будет ходить на горшок после 1,5 лет, никак не раньше. А до полутора лет, мы просто подносим его в нужное время, так сказать ловим этот самый момент.

    Важно! Никогда не ругайте, не кричите на ребенка, если он сходил в штаны. Вы можете его напугать и ребенок будет в дальнейшем бояться. Если ребенок сделал дела туда куда нужно, обязательно погладьте его по голове и похвалите.

    Очень важно, наблюдать за ребенком, за его поведением, потому что обычно дети падают какой-нибудь сигнал, например начинают крихтеть, или трогать штанишки, прятаться, замирать, тужиться — все это признаки того, что нужно улавливать такие моменты и быстро высаживать.

    Предлагаю вам посмотреть видео «С какого возраста приучать ребенка к горшку», школа доктора Комаровского.

    Мною был проведен опрос среди читателей блога и вот его результаты:


    Советы о том, как выбрать удобный горшок для ребенка девочки или мальчика

    В детских супермаркетах можно найти уйму детских горшков. Все они отличаются между собой материалом, формой, цветом, с картинкой или без.

    Не нужно думать что если он розовый, то это для девочки, синий — мальчику. Лично у нас в семье три вида: синий, зеленый и розовый. Зеленый и розовый мои дети любят больше всего.

    Единственно, что для малышек-девочек предподчтительнее выбирать атрибут круглой формы, для крепышей-мальчиков — овальной и чтобы впереди был небольшой выступ.

    Общие советы, как выбрать горшок:

    • Он не должен быть выполнен из металла, т.к он будет холодным. Выбирайте модели из пластика.
    • Важно, чтобы горшок был устойчивым, поэтому не берите слишком маленький.
    • Существуют с крышками, подумайте нужна ли вам крышка? В принципе не нужна, если вы только часто путешествуете, то тогда выбирайте этот вариант с крышкой.
    • Не нужно покупать с моделями различных сказочных героев со звуками и мелодиями, это будет только мешать, отвлекать ребенка, а также ребенок будет относиться к горшку как игрушке, а не туалету.
    • Сзади обратите внимание должна быть спинка, хотя бы небольшая. Если ее нет, то не берите такой, ребенку будет неудобно и он будет постоянно заваливаться с него на пол.
    • Есть еще горшки-стульчики, типо маленький миниунитаз, выглядят прикольно, но моим детям он не пришелся по вкусу. Хотя знаю, что многие ходят только на такие стулья.


    Вот наши два любимых красавца 😛


    Как приучить ребенка ходить на горшок по методике доктора Комаровского в 1,5-3 года

    Приучаем ребенка к горшку за 7 дней. Конечно никто не будет спорить с тем, что все родители, мамочки быстрее хотят приучить своего ребенка к горшку. Потому что это очень удобно, т.к меньше расходов семейного бюджета на памперсы, стирки штанов. Существует такая методика как быстро приучить ребенка за 7 дней. Но, важно, она подходит для детей, которым есть 1,5 года и больше.

    Эта методика «Добровольный малыш»придумана Джиной Форд и поможет детям, которые умеют уже показывать элементарные навыки, такие как снять штанишки, слышать родителей и понимать смысл слов, т.е понимать о чем говорит родитель.

    • Первая рекомендация. После сна сразу же снимайте памперс с ребенка. И говорите, что ты уже стал такой большой, пора ходить на горшочек, мотивируйте. Если ребенок не сделал дело, то попробуйте чуть позже посадить. На горшочке отвлекайте ребенка, дайте ему игрушку, или сядьте вместе с ним, завлекайте чем-нибудь. Если же не получилось, не расстраивайтесь и не ругайте ребенка, просто имейте терпение, повторять эти действия каждый день. И все у вас получится! Проверено!
    • Вторая рекомендация. В следующий раз после того как ребенок поспал и вы сняли памперс, просто закрепите предыдущие действия. Важно! если вы сняли памперс, то вы его одеваете только тогда, когда малыш спит, в квартире, на улице он ходит без него. Не путайте ребенка, потому что если вы будете то одевать, то снимать, ребенок просто запутается и не поймет куда нужно делать это «дело».
    • Третья рекомендация. Обязательно хвалите каждый раз ребенка после удачного посещения.
    • Вот такие рекомендации, если все делать правильно, то можно буквально за неделю приучить ребенка к туалету после полутора лет. Действуйте, если вам уже 1,5 года и ваш ребенок до сих пор ходит в памперс!

    Приучаем ребенка к горшку за 3 дня. Эта методика подойдет не всем. Бывают такие неожиданные ситуации, когда вам говорят, мы даем вам путевку в сад, через 2 недели можете посещать детское учреждение. Вау!!! А с другой стороны, как быть, ведь мой ребенок не ходит сам в туалет.

    Эта методика подходит детям после 2 лет, да уж бывают такие дети, которые и после двух лет не ходят туда, куда нужно. На наших детских площадках таких детей очень много, увы и ах!

    Существуют определенные признаки того, что ребенку пора ходить уже на горшок, итак перечисляю: ребенок может долгое время не писить, около 1-2 часов; не хочет одевать памперс, противится; ходит по большому примерно в одно и тоже время или в одно и тоже время суток(утро, день, вечер).

    Если по всем признакам вы видите, что ваш малыш подходит, действуйте!

    • Первая рекомендация. Приобретите горшок, и объясняйте ежедневно ребенку, для чего он нужен.
    • Вторая рекомендация . Говорите ребенку, что все большие дети ходят на горшочек, а потом на унитаз. Ты ведь тоже большой.
    • Третья рекомендация. Примерно за несколько дней от убирания памперсов, проговаривайте ребенку, что скоро он не будет носить памперс, а будет надевать только штаны. Причем штаны должны быть новые и интересные (с рисунком, с любимым персонажем из мультика), чтобы ребенок захотел снять памперс, и одеть штаны, вместо него.

    Начинайте снимать памперс сразу же после сна. Высаживайте ребенка на горшок и говорите, что нужно пописить. Одевайте памперс только, когда ребенок спит. В течение дня пусть ребенок ходит без него. Следите за поведением ребенка, как видите что он делает «дела» в штаны, ловите и усаживайте. Поведение каждого ребенка имеет определенные действия когда он делает эти «дела»(например, прячется, смущается, трогает штаны, хнычет, крехтит и др.).

    Можно приучать в игровой форме, подумайте и придумайте небольшой сценарий действий.


    Обязательно, хвалите, когда все получилось. Не ругайте и не наказывайте, если ребенок сделал «это» в штаны.

    Перед дневным и ночным сном, просите ребенка сходить на горшок, если ребенок откажется, просто оденьте памперс и положите спать. Пожелайте ему приятных сновидений и обязательно поцелуйте!

    Перед каждой прогулкой и после приема пищи тоже садите ребенка.

    В течение трех дней выполняя эти действия дети после 2 лет обычно начинают воспринимать спокойно горшок, а многие сами садятся на него. Немного погодя уберите памперс ночью и при дневном сне.

    Моя хитрость к приучению на горшок. Моя рекомендация такая, я сначала после того, как убирала памперс (я это делала в 10 месяцев) одевала ребенку специальные трусики-непромокашки. И в эти трусики ложила специальную тканевую прокладку, или делала тканевый треугольник. Для того, чтобы ребенок понимал, что писить в трусики это плохо, вызывает дискомфорт. Через некоторое время, убирала эти трусики и одевала уже просто штанишки.

    Самый главный совет , хотите чтобы ребенок быстро привык к горшку и начал проситься, уберите памперс навсегда!

    Этапы высаживания

    (школа доктора Комаровского)

    Описание действий

    1.Ознакомление с горшком

    Итак, как приучать ребенка к горшку? Комаровский советует не спешить, а сам процесс обучения разделить на несколько важных этапов. Первый из них – ознакомление. Так, хорошо, если за покупкой горшка мама отправится вместе со своим ребенком. Кроха сможет выбрать именно то, что ему по душе. Нужно только помнить, что не стоит сомневаться в выборе малыша. Итак, прибор куплен. Теперь его нужно поместить в комнате ребенка на видном месте. Надо постараться объяснить ребенку, что это такое и для чего данный предмет предназначен. Лучше всего свои рассказы проиллюстрировать картинками из книг или же примером высаживания на горшок любимой мягкой игрушки. Не стоит сразу же пытаться посадить туда ребенка. Пусть он свыкнется с новым жителем своей комнаты.

    2. Первые высаживания

    Стоит помнить о том, что если ребенок не садится на горшок, не стоит на этом настаивать. Нужно просто на несколько дней забыть об этой науке и отвлечься. А через некоторое время опять попробовать. Так, первые высаживания нужно проводить в самые удобные для испражнения часы: после сна или через полчасика после принятия пищи. В таком случае результат ребенку будет виден. И, конечно же, не стоит забывать, что кроху нужно похвалить после сделанного. Поощрение детьми воспринимается очень позитивно. Если в первые разы ребенок не желает снимать штанишки и садиться на горшок, можно пока этого не требовать. Хорошо, если малыш, хотя бы усядется на этот предмет. Данный период в основном занимает от одной недели до 10 дней.

    3. Сознательные подходы:

    Разбираемся далее. Комаровский говорит о том, что если кроха уже не боится этого предмета интерьера и спокойно к нему относится, можно высаживать его чаще. Примерно каждые 2-3 часа. Частенько мамы этот период называют «словить попис». То есть родители просто пытаются поймать тот момент, когда ребенок может хотеть испражниться. Это обязательно должно сопровождаться вопросами о том, хочет ли ребенок писать. Формулировать их нужно в удобной для своей крохи форме. Данный этап также длится примерно десять дней. Однако не стоит полностью привязываться к цифрам. Ведь все дети развиваются по-разному, каждый малыш требует определенного времени для обучения. У кого-то весь процесс обучения может занять срок в полтора месяца, а у кого-то – целых полгода.

    Быстрое обучение к горшку нужно ли оно?

    Некоторые родители искренне уверены в том, что приучить кроху к горшку можно весьма быстро. Особенно начитавшись статей «приучаем ребенка к горшку за 7 дней» или тому подобных. Сделать это, конечно же, можно. Однако только лишь запугав своего малыша. Да, многие родители хвалятся тем, что их детки в год уже просятся. Однако они никогда и никому не расскажут, какой ценой они этого достигают. Если бить и ругать ребенка после каждого мочеиспускания в штаны, держать кроху по полчаса на горшке, пока не будет виден результат, добиться быстрого обучения, конечно же, можно. Но стоит ли так издеваться над своим ребенком, коверкая ему психику с самых ранних лет? Как в таком случае поступить – решают только лишь родители крохи.

    Как не отбить у ребенка желание ходить на горшок?

    Есть три главных табу, о которых должны помнить все родители: Нельзя настаивать и заставлять ребенка сесть на горшок, если он этого не хочет делать. Категорически запрещается удерживать малыша на неме насильно. Нельзя ругать кроху за то, что он пописал в штаны. В первое время контролировать позывы своего тела ребенку будет еще весьма сложно. Если же родители сделали, хотя бы одну из вышеперечисленных ошибок, они рискуют отбить у малыша желание. Также нужно помнить, что такое поведение ребенка может быть самым обычным протестом против насильственных действий взрослых. Толку от этого точно не будет.

    Приучаем ребенка ходить на горшок, если он отказывается на него садиться

    Нередко бывают такие случаи, что ребенок ходил прекрасно на горшок, а потом стал отказываться от его посещения. На это влияют некоторые факторы: переезд, новая обстановка, семейные конфликты, во время прорезывания зубов, ребенок просто может забываться, т.к его беспокоят зубки.

    Бывают случаи, когда родители начинают сильно ругать детей из-за мокрых штанов, и поэтому дети боятся его, как огня.


    Может быть когда-то вы посадили ребенка не очень удобно, сделали ему больно и это отпечаталось у него в подсознании. Либо когда, малыш сидел на горшке, его напугал какой-либо звук, возможно он даже упал.

    Поэтому выявите сначала причину отказа, а потом попытайтесь ее устранить. Будьте терпеливы, не давите на ребенка.

    Вот еще одно видео, если вы любите доктора Комаровского, которое поможет вам в этом вопросе:

    P.S У меня для вас подарок, совершенно бесплатно вы можете получить вот эту книгу, просто напишите мне, через Обратную связь. Приятного прочтения!

    Ошибки в приучении ребенка на горшок по системе довольный малыш в 1, 1,5 и 3 года

    1.Вы выбрали не тот момент, не то время. Например, когда ребенок заболел или начал прибаливать. Возможно у ребенка прорезываются зубки, от приучения на время стоит отказаться.

    2.Рано начали приучать. я уже писала, о том, как узнать, готов ли ребенок к приучению туалета с психологической точки зрения.

    3.Памперсы всегда на ребенке. Бывают такие случаи, что ребенок ходит постоянно в памперсе и тут резко раз и вообще его убрали. Так нельзя поступать, нужно все делать постепенно, чтобы помочь осознать ребенку, что подгузника больше нет. То есть вы снимаете подгузник например, только днем, а на сон оставляете.

    4.Удержание на горшке. Давление. Не нужно удерживать, принуждать ребенка сходить на горшок. Если ребенок сел и не хочет, отпустите его спокойно. Даже если, знаете, что он встанет с него и обписиется. Ничего получится в следующий раз, ну или еще в следующий раз…

    Верьте, что ваш ребенок личность, и когда нибудь у него обязательно получится! Помните, что никто за один раз никогда не приучился к горшку, от вас потребуется терпение и большое усердие!

    5. Нет горшка на виду. Помните, что ребенок всегда должен знать, где стоит его горшок, если он не найдет его вовремя, соответственно вы получите мокрые штанишки.


    6.Молчание за горшком. Не оставляйте ребенка одного на горшке, занимайте его чем-нибудь, чтобы ему нравился этот процесс, и в памяти, в подсознании это отложилось. Например, смотрите любимую книгу, называйте части тела любимой игрушки, дайте попить водички и т.д.

    7.Хождение в туалет это стыдно. Никогда не говорите, когда ребенок сходит на горшок, например, что-то подобное, фу, или начинаете кривиться и выливать быстрее все унитаз. Вместе с ребенком рассмотрите содержимое, а потом вместе вылейте в унитаз. А после нажмите вместе на кнопку смыва, многим детям очень нравится нажимать на эту кнопку, и в дальнейшем возможно это отпечатается и ребенок будет намеренно ходить на горшок, чтобы потом нажать на эту кнопку. Лучше похвалите ребенка!

    8.Нет системности. Очень распространенная ошибка. Сегодня приучаем, а завтра, да ладно пусть побегает в памперсе, послезавтра опять приучаем. Так ни в коем случае не делайте. Если вы начали приучать, то приучайте ежедневно!пока не научите!

    В заключении, хочется сказать, что нужно дарить ребенку любовь и заботу, трепетное отношение, безграничное терпение и тогда все непременно получится!

    P.S Напишите с какого возраста ваши дети начали ходить на горшок сами в комментариях. Мои пацанчики, первый с 1,2 года, а второй ребенок — 1,7 года. 😛

    Но иногда новый член семьи не оправдывает этих ожиданий. Попробуем справиться с основными раздражителями - советы дает Марина Русинова, руководитель фелинологического клуба "СубМарина".

    1. Дела - в унитаз

    Прежде чем дойдет очередь до унитаза, приучите котенка к лотку. Постепенно уменьшайте в нем количество наполнителя. После начинайте подкладывать под лоток пачки газет, делая выше и выше. Когда кот, чтобы сделать свои дела, научится запрыгивать на высоту унитаза, установите лоток на унитаз. Лучше, если это будут специальные насадки с отверстиями разного диаметра. Они продаются в зоомагазинах. Постепенно меняйте насадки на больший диаметр. Когда унитаз будет полностью освоен, то смело убирайте эту конструкцию.

    2. Точить когти в строго отведенном месте

    Для этого существуют специальные когтеточки. Они бывают угловые, вертикальные, настенные, напольные. У каждой кошки свои предпочтения. Если заметили, что кошка начинает драть мебель, сразу несите ее к когтеточке. Для большего эффекта желательно побрызгать на нее кошачьей мятой (продается в зоомагазинах). Но не валерьянкой, иначе получите возбужденное и агрессивное животное.

    3. Не лакать из-под крана

    На это может влиять несвоевременное мытье кошачьей посуды, несвежая вода, а может, место, где расположена миска, не очень нравится. Если же питье из-под крана просто развлечение, не стоит в этом потакать: закройте кран, крышку унитаза, поставьте миску - и все! Животное никогда не умрет от жажды, если в миске вода. Если же хотите и дальше баловать своего привереду, купите питьевой фонтан или капельную поилку.

    4. Оставить в покое комнатные растения

    В осенне-зимний период животным часто не хватает витаминов, и они начинают грызть цветы. Еще одна причина порчи растений - желание вызвать рвоту, чтобы очистить желудок от шерсти. Предоставьте другую альтернативу - посадите в горшках овес, пшеницу или кошачью мяту. Если же кошка снова попытается вернуться к домашним растениям, то можно пару раз брызнуть в нее из водяного пистолета. Животное быстро запомнит, что это мокро и холодно, и больше не будет так делать. Чтобы питомец не рылся в горшках с землей, туда можно выложить ракушки, шишки или камешки.

    5. Не охотиться за ногами хозяев

    Охота за ногами означает, что хозяин недостаточно времени уделяет своему питомцу. А ведь внимание необходимо даже самой независимой кошке. Обязательно нужно с ней играть! Это тот же ребенок. Только не играйте руками. Кошка вырастет, а привычка хватать хозяина за руки или ноги останется. Лучше купить специальную махалочку, удочку или мышку.

    6. Перестать клянчить еду

    Никогда не кормите кошку из своей тарелки и не кидайте вкусные кусочки на пол. Если раз-два дали питомцу еду со стола, то приготовьтесь всегда видеть умоляющие глаза под столом.

    На самом деле 95% животных находятся на смешанном питании - сухой корм и натуральная пища. Но натуральная пища - это не еда со стола. Ее специально готовят без соли, перца и других добавок (отварное куриное филе, индейка, яйца, творог).

    7. Не метить территорию

    Этот инстинкт заложен в природе животного. Кот дает понять, что это его территория, вход запрещен. Никогда не бейте его и не тыкайте туда кота носом - не поможет. Запомните: некастрированное и нестерилизованное животное метит практически всегда. Если животное не может гулять, не нужно его мучить. Коты не люди. Животные не получают удовольствия от секса - это инстинкты. У некастрированного кота играют гормоны, он становится агрессивен. Кошки метят, чтобы дать самцу знак: я созрела! Гормональные капли или уколы не выход. Они могут способствовать развитию заболевания, нередко со смертельным исходом, если вовремя не заметить и не оказать помощи.

    8. Спать по ночам

    У молодых кошек часто активная жизнь наступает ночью. Днем они отсыпаются, пока хозяева на работе, а потом начинают безудержно веселиться - пристают к хозяевам в кровати, кусают, сбрасывают вещи, громко мяукают. Причин несколько: пустая миска, питомец заболел или ему скучно. Если со здоровьем все в порядке, принимайте воспитательные меры. Но не запирайте кошку в отдельной комнате или ванной. Попробуйте умотать ее вечером играми и плотно покормите перед сном. С полным желудком бегать по квартире не захочется.

    9. Не грызть провода

    Например, для зарядки от айфона. Это и накладно, и опасно. Тут остается только прятать провода либо обработать чем-то горьким. Как совет: развести таблетку левомицетина в воде. Получится очень горький раствор. Вреда он не принесет, зато кошка лизнет разок и больше не захочет.

    10. Давать себя вычесывать

    К "парикмахерской" приучать питомца нужно как можно раньше. Некоторые люди, приобретая кошку, ошибочно думают, что она линять не будет. Когда же образуются колтуны, хватаются за расческу. Уже взрослый кот делает круглые глаза: а это что ты хочешь сейчас со мной сделать? В ход идут зубы и когти. Поэтому начинайте расчесывать кошку с трех месяцев. Лучше выбрать металлическую расческу в форме гребешка. И будьте аккуратны с хвостом, шерсть на нем восстанавливается дольше всего.

    Вот ребенок боится спать один.

    Ну, мы-то конечно знаем, что скелет под кроватью, которого он боится - нереален, в отличие от машин на дорогах. Но для него-то реален! Гораздо более чем, потому что скелета, такого страшного, он почти прямо видит, и почти прямо слышит, как тот скребет своими костями об пол. А машина - чего ее бояться? Едет и едет. Яркая, красивая.

    (Как, интересно, дети объясняют себе, почему от одних опасностей взрослые готовы их оберегать и даже с чрезмерным рвением, а другим спокойно отдает на растерзание, да еще и стыдит, что ты боишься? Какая у них на эту тему версия в голове? Хотелось бы узнать.)

    Или вот начальная школа

    Ну, зачем в первом классе уделяется столько внимания оформлению?

    Чтобы сразу приучить, а то…

    Ок, давайте приучим сразу интегралы решать.

    Почему-то мысль о том, что семилетний ребенок не может решать интегралы, очевидна. А мысль о том, что он не может просто в силу возрастных особенностей, упомнить все эти алгоритмы: четыре клеточки сюда, а если на последней строке, то не начинаем, а если не поместилось, то вот так. И все это надо делать одновременно с собственно письмом и думаньем!

    Источник фото: blogspot.com

    Такой чудесный возраст - с 7 до 10!

    Такой творческий, богатый, такой страстный интерес к тому, как устроен мир, такая способность к неожиданным обобщениям, ассоциациям, такая синтетичность восприятия любого предмета!

    Видеть мир не как набор научных дисциплин, а весь, как живой единый организм. Думать о бабочках, о звездах, о составе грязи под ногтями, об ураганах, о викингах, об атомах, о том, почему люди смеются - с интервалом в пять секунд, а то и вовсе одновременно. Не просто думать - чувствовать про это, пропускать через всего себя.

    Эти невероятные упорство и самоотдача в занятии тем, что интересно!

    Часами, с упоением, забыв обо всем, футбол ли это, конструктор, рисование, фантазирование - у кого что!

    Придумываются игры, рождаются свои Швамбрании и Терабитии, все эти клады, тайны, шифры. Стремительное развитие всех мыслительных функций, как цветок в ускоренной съемке разворачивается из бутона. Растет (должна расти, по крайней мере) уверенность в себе, самостоятельность, способность действовать в неожиданных, меняющихся обстоятельствах.

    Тяга к приключениям, к новому опыту. Зарождение дружбы, уже не детской, а настоящей, которая может быть на всю жизнь.


    Источник фото: pikabu.ru

    Идеальный мир ребенка этого возраста показан в мультиках «Земля до начала времен». Своя компания друзей, свобода, настоящие приключения, но где-то рядом есть мудрые и сильные взрослые, которые, если что, придут на помощь, а вечером уложат спать. И больше от них ничего не нужно.

    А теперь подумаем, но что тратятся эти годы

    Четыре клеточки вниз, две строки пропустить. О чем ты думаешь, Петров?

    Ты опять витаешь в облаках на уроке? ЧЕТЫРЕ клеточки, что тут не понятно? Еще раз, закрепляем. Повторим. Перепиши два раза. Напиши три строчки этого слова. Не шепчитесь. Не разговаривайте. На перемене не бегайте.

    Почему у тебя такой бардак в портфеле? Неужели трудно аккуратно заполнить дневник? Хватит играть, нам некогда, пора на английский. Мы не можем позвать в гости Владика, ты не успеешь позаниматься музыкой. Ты не пойдешь гулять, пока не будут сделаны уроки.

    Все поперек задач возраста, все вопреки природе ребенка.


    Источник фото: mail.ru

    Учебники. Тоска смертная. Кто подбирает эти тексты? Кто закладывает эти бесконечные тошнотворные петли повторений пройденного, так что у ребенка создается стойкое впечатление, что отходил четверть и ничего нового не узнал? (Исключение - учебники Л. Петерсон. Очень правильно сделаны с учетом возраста, но в школах их не любят - сло-о-жно… Думать надо… Лучше еще разок повторить…)

    Нормативы оценок: диктант без одной ошибки, но неаккуратно и с исправлениями. Трояк.

    Мораль для ребенка: содержание - ничто, форма - все. Главное, чтобы смотрелось, суть не так важно.

    Еще одна мораль: ошибка фатальна. Заметил и исправил - это тебя не спасет. Потом удивляемся, откуда неврозы и склонность опускать руки при первой же неудаче…

    Программа: разделение на предметы, на темы, на блоки. Все раздроблено, один урок закончен, другой начат, одна тема, потом другая, связи никакой.

    Ребенок приходит в конце первого класса со слезами:

    Задача не получается!

    Проверяю - все верно, на одной полке 9 книг, на другой 15, ответ 24. Ребенок, уже в голос рыдая:

    Ответ не может быть 24, потому что - внимание! - мы еще не выходим за пределы двух десятков! Я неправильно решила, пойду еще думать.

    Убиться об стену.


    Источник фото: pexels.com

    Час отчаянных усилий на то, чтобы ребенок все-таки сделал вывод, что верить надо себе , своему разуму, а не непонятным рамкам, которые сами же составитель учебника по невнимательности нарушили. А если б не пришла?

    Слушайте, я честно не понимаю, зачем это, а? Зачем вытаптывать все, что в это время бурно растет, и старательно возделывать то, что расти еще не должно и не может? Как в известной сказке про дуру-принцессу, возжелавшую подснежников в декабре и испортившую всем праздник, и без подснежников обещавший быть веселым.

    Почему нельзя просто подождать?

    Вот 10-11 лет. Синтетичность мышления уступает место аналитичности.

    Просыпается страсть к коллекционированию, систематизации, классификации, наведению порядка, интерес к деталям, внимание не к связям, а к различиям и противопоставлениям.

    Так давайте! Вот сейчас давайте и объясним про четыре клеточки, и про аккуратное ведение дневника - пойдет как по маслу. Раз, два - и все всё поняли.

    И отвращения еще не получили к самому процессу, с удовольствием, с азартом - кто лучше победит хаос и создаст порядок? Теперь это соответствует возрасту, этого просит душа, это будет в самый раз!

    Зачем тратить на это часы и нервы, когда это не в масть, не вовремя, некстати? Зачем ломиться в дверь, которая еще закрыта и которая сама в свое время обязательно откроется?


    Источник фото: pexels.com

    Это ведь все вроде описано в возрастной психологии и даже в педвузах изучается

    Ну, или по крайней мере, видно просто при наблюдении за детьми, при работе с ними. Конечно, конкретные дети могут быть со своими особенностями развития, но общие тенденции все равно в этом примерно русле.

    Почему особенности возраста игнорируются?

    Мне кажется, причиной - как раз вот этот страх. «Если сразу (не) приучишь, то…»

    Восприятие ребенка как неживого, несубъектного, неразвивающегося, не стремящегося к лучшему и большему. Маниакальная уверенность взрослых, что детей именно они воспитывают и формируют, и надо все предусмотреть, заложить хорошее, заблаговременно пресечь плохое.


    Источник фото: vestnikburi.com

    В результате ребенок, к которому относилась как к объекту применения воспитательных усилий, к подростковому возрасту нередко и становится объектом, почти неодушевленным предметом, который «ничего не хочет».

    Лежит на диване и щелкает пультом.

    Это бывает у детей, выросших в казенном доме, которым все время указывали, что им делать и когда, и, как ни странно, у детей родителей, которые «посвятили им жизнь» и всегда «знали, как надо». Потому что все, чего ребенок когда-либо хотел, было «не то и не так», а все, чего, по мнению взрослых, ему следовало хотеть, и иногда он даже делал вил, ничего не давало его уму и сердцу, это ведь они хотели, а не он.

    Ну, и отхотели все. И самих взрослых все это делает глубоко несчастными, они убиваются из-за двоек и троек, из-за неаккуратного дневника, а потом - из-за того, что «ему ничего не интересно», и «он не желает ходить в школу».